|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Горячие вести с полей: езжу с сегодняшнего дня на подменном авто (причина: здесь), тоже Флю но 1,6 на механике (вот облом то!). Для сомневающихся: 2.0 vs 1,6 - брать двушку если есть деньги.
За сегодня накатал ~200 км. Двигатель работает шумнее (заводится тоже шумнее), да и в целом шумка проще, по звуку двигатель как то грубее, неприятнее, какой то зуд на руле, педалях, рычаге КПП. Зато есть указатель температуры ОЖ (правда, битый, с полосками). Машина 2011 года, Экспрессьон (или как оно там), пробег 2000 км. Есть ручка в багажнике. По динамике сначала показалась, что почти как 2.0 CVT, но все-таки оказалось что слабее, на 5-й передаче в горку разгонятся вообще не хочет. Руль легче, подвеска мягче, и ДА - РАСХОД!!! реально порадовал, 6 л. на трассе, моя меньше 9л/100 км. не ест. Климат на 23 градуса, было жарче чем у меня на 25C, но прогревается салон медленнее (-8С за бортом). Ни разу не пожалел что взял двухлитровик. Эл. педаль - зло, связь с авто резиновая (мне все зачесывали, что дело в вариаторе - ан, нет) и не логичная - скорость нажатия порой более весомый аргумент, чем ход педали. Последний раз редактировалось denissimo; 08.01.2012 в 21:40. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |