|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
![]()
Немножко другими словами: на нейтрали все колеса Вашего авто катятся как могут, то есть нет контроля тяги, что чревато непредсказуемым поведением автомобиля на сложных покрытиях (гололедица, расплавленный асфальт, лужи, ...). При включенной скорости авто можно вытянуть тягой (газом) и чуть осадить тормозами, при движении на нейтралке Вы теряете драгоценное время на выбор и включение передачи и т.п.... А ведь в критической ситуации этих мгновений может и не хватить...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |