| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.12.2011, 12:48 | Сообщение #1561 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Движок 2 л. писали что от ниссан-какашки. Так же и 2,5 что ставят на Коляна и Латитюда тоже ниссановский. Собственно от Франции во Флюенсе ничего и нет. Даже дизайн ниссановский-инфинитивский, чувствуеться что одна рука рисовала. 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  22.12.2011, 22:45 | Сообщение #1562 | |
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот наткнулся в сети. Это не описание, это музыка. Моцарт. ))) Цитата: 
 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. Последний раз редактировалось Тюменский; 22.12.2011 в 22:48. | |
|   |     | 
|  22.12.2011, 22:50 | Сообщение #1563 | 
| сегодня в клубе...  Регистрация: 28.09.2010 Адрес: М.О. Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
					Сообщений: 4,523
				 Сказал(а) спасибо: 437 
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тюменский, Именно вариатор 2-х литровому Флю-как раз в тему!Хотя сам я долго к нему привыкал,большей частью из за отсутствия практики езды на нём,не было у меня до Флюенса машин на вариаторе.Первое время,нажимая педаль акселератора,долго ждал характерных для АТ толчков и  манёвров стрелки тахометра.Так и не дождался,свыкся с равномерным ускорением...
		 | 
|   |     | 
|  22.12.2011, 23:02 | Сообщение #1564 | |
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  23.12.2011, 08:26 | Сообщение #1565 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			skr, Подвеска и шумка по моему мнению хорошие. Меган-2 конечно помягше был, но все же та же Джетта Флюхе по комфорту проигрывает.  По шумоизоляции есть небольшие замечания к колесным аркам, и то это заметно если ездил до того на бизнес-классе или на Мегане-2. 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  23.12.2011, 23:02 | Сообщение #1566 | 
| Местный Регистрация: 14.04.2011 Адрес: саратов Авто: флюенс  2.0 
					Сообщений: 143
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			французы назвали  конец 13-го года выхода в свет обновленной версии машинки. В следующем году к ОД придет новая прошивка вариатора. А на счет быстрее или не быстрее - недавно я с литутюдом( дибильное название, так и никто не знает как правильно произносить) 2.5 л.V6 пробовал стартовать,так я его с места на 1.5 корпуса обошел,он меня только после 130 км.ч сделал ,все таки 175 лошадок
		 | 
|   |     | 
|  23.12.2011, 23:22 | Сообщение #1567 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Т.е. запас есть в два года. Можно брать.
		 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  24.12.2011, 00:04 | Сообщение #1568 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нормальное название. Хоть одно из многих понятное. Читается латитьюд, означает - широта (та, которая географическая).
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  24.12.2011, 14:37 | Сообщение #1569 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, Выговаривается плохо. ИМХО вообще французы с названиями не церемонятся. Тем более для русского рынка. Назвали бы Latyd, так выговорить проще. А что значит - дело третье.
		 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  26.12.2011, 17:20 | Сообщение #1570 | 
| Новичок Регистрация: 06.12.2011 Адрес: Архангельск Авто: Fluence Ex. 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Стал счастливым обладателем Флюенса експресьон 2 литра +вариатор. Конечно пробег пока смешной, но некоторые впечатления уже есть:  Руль - немного не привычно, во дворах вообще не чуствую прилагаемого усилия, есть тенденция к "перекручиванию" руля, но думаю дело привычки. На скорости становиться все ОК. Подвеска - для города самое то! Ездил по трассе - показалось что немного раскачивает на волнистой/не ровной дороге, и поворотах немного кренит. Езда по трассе только летом в отпуск, поэтому переживу, зато в городе комфортно  Сборка - при приемке ничего плохого не заметил, осмотрев потом более детально всеж видно неравномерность зазоров между элементами кузова - не критично, в общем удовлетворен. Динамика - хорошо! не отлично, но хорошо! у самого предыдущая машинка Ford Fusion 1.6 автомат. Флюенс, конечно, едет намного приятнее. Флюенс 1.6 задумчивый (ездил тест драйв) Шумка - в салоне достаточно тихо, при активном разгоне двигатель становится слышен, но ненавязчиво и звук приятный  Обзор - пока не понимаю где кончается машина  зеркало заднего вида в салоне "слепое", особенно плохо при снеге, не хватает заднего дворника. Думаю поставить панорамное зеркало, может поможет. Всякие штучки - магнитола + Bluetooth понравилось, специально не заказывал, брал машину из наличия, но теперь не жалею, хорошая штука, реально меньше отвлекаешься от дороги. Грязные пороги -это ужас! придется что то делать, на форуме уже видел, как справляются с этим. Не очень удобно что дворники с сервисным режимом (нельзя отвести в состоянии покоя), когда примерзают отдирать, а потом очищать от льда - неудобно. В целом машиной доволен, конечно пока еще нахожусь в состоянии эйфории о покупки, поэтому возможно не объективен, посмотрим как будет дальше.   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |