Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 21:17   Сообщение #1
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor_X Посмотреть сообщение
Школьный курс физики:
теплоемкость воды - 4,14 кдж/кг гр
теплоемкость льда - 2,11 кдж/кг гр
для льда в два раза больше спирта надо. Только не надо принимать это, как руководство к действию. Теплый воздух более надежно.
Хм... Вам двойка. Из приведённых Вами данных следует, что на изменение температуры на один градус некоторого количества воды требуется в 2 раза больше тепла, чем для такого же количества льда. Однако к таянию льда это не имеет отношения, так как энергозатраты на таяние определяются не удельной теплоёмкостью, а удельной теплотой плавления. Прошу не обижаться.
А собственно по теме - в тепло надо ехать.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.12.2011, 23:57   Сообщение #2
Doctor_X
Новичок

Мегановод
 
Аватар для Doctor_X
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Москва
Авто: М3 1.6 самый скромный
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Учитель, а я учил...
Я не про переход агрегатных состояний, а про нагрев льда с -10 до 0 отвечал. И в учебнике ничего про энергозатраты не было... Может все-таки троечку? Или построим вместе вечный двигатель и рванем за нобелем, если температура льда ниже 0 не опускается
__________________
Проктолог - геморройная работа!

Последний раз редактировалось Doctor_X; 23.12.2011 в 00:03.
Doctor_X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 00:23   Сообщение #3
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor_X Посмотреть сообщение
Учитель, а я учил...
Я не про переход агрегатных состояний, а про нагрев льда с -10 до 0 отвечал. И в учебнике ничего про энергозатраты не было... Может все-таки троечку? Или построим вместе вечный двигатель и рванем за нобелем, если температура льда ниже 0 не опускается
На нагрев льда в силу меньшей теплоёмкости уходит меньше тепла, чем на нагрев воды. Нагрев - это и есть энергозатраты. Сначала нужно нагреть лёд до температуры плавления. Количества тепла, которое для этого понадобится, определяется теплоёмкостью, перепадом температуры и массой льда. Потом надо лёд расплавить. Здесь количество тепла будет определяться теплотой плавления, которая также будет зависеть от массы льда. Плавление происходит при фиксированной температуре. На счёт вечного двигателя не понял. Короче - в тепло надо мужику ехать.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.