Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 19.12.2011, 09:48   Сообщение #441
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

elec10, я уже говорил, что при низком давлении насыщенных паров бензина заводиться будет плохо, а на езду не влияет. Т.е. летние классы.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.12.2011, 09:19   Сообщение #442
Prizrak
Интересующийся
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 мкп5, Confort
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Блин и меня настигла эта трабла...
Утро, -5, без педали газа не завелась ни с первого ни со второго ни с третьего раза...
так и коков итог, или к консенсусу так и не пришли??
кому нить еще ОД помог в этом вопросе или только 1 человеку???
и какой ОД ее исправил??? (имя сестра имя????)

ЗЫ: пробег 3000

Последний раз редактировалось Prizrak; 21.12.2011 в 09:23.
Prizrak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 09:36   Сообщение #443
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prizrak Посмотреть сообщение
Блин и меня настигла эта трабла...
Утро, -5, без педали газа не завелась ни с первого ни со второго ни с третьего раза...
так и коков итог, или к консенсусу так и не пришли??
кому нить еще ОД помог в этом вопросе или только 1 человеку???
и какой ОД ее исправил??? (имя сестра имя????)

ЗЫ: пробег 3000
C тревогой следил за темой, казалось до то1 таких проблем ни у кого не было, и тут вот как... У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу ) заводится с первого раза, но до то1 осталось всего 2 тыщи... Может на праздниках пока оно заводится и дефект не вылез посмотреть с утра, что и как там с заслонкой и в каком она положении? Или лучше не трогать?
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 11:40   Сообщение #444
Sandr
Местный
 
Аватар для Sandr
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: не рено
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Не хотелось бы радоваться преждевременно, но у меня после возвращению к заправке, на которой заправлялся раньше постоянно, третий день заводится нормально (не "внатяг") - обороты до 2000, потом падают до 1100 и в течении минуты до 900. Так что может дело все-таки в качестве топлива!?!!!!!
Да, при температурах ниже околонулевой отметки завожусь с выжатым сцеплением.
Sandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:08   Сообщение #445
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandr Посмотреть сообщение
Не хотелось бы радоваться преждевременно, но у меня после возвращению к заправке, на которой заправлялся раньше постоянно, третий день заводится нормально (не "внатяг") - обороты до 2000, потом падают до 1100 и в течении минуты до 900. Так что может дело все-таки в качестве топлива!?!!!!!
Да, при температурах ниже околонулевой отметки завожусь с выжатым сцеплением.
Я при всех температурах завожу с выжатым сцеплением: во первых система СР всё равно попросит нажать педаль (сцепления или тормоза); во вторых- если оставил машину на передаче (а я постоянно оставляю её так на стоянке , стараюсь меньше пользоваться "ручником")), то исключается возможность "прыжка" машины вперёд. А зимой ещё и движку проще крутить.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:22   Сообщение #446
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
C тревогой следил за темой, казалось до то1 таких проблем ни у кого не было, и тут вот как... У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу ) заводится с первого раза, но до то1 осталось всего 2 тыщи... Может на праздниках пока оно заводится и дефект не вылез посмотреть с утра, что и как там с заслонкой и в каком она положении? Или лучше не трогать?
Да желательно бы посмотреть, даже скажу как. Вечером поставить машину, снять возд.патрубок, посветить фонарём на ДЗ и запомнить в каком она положении, работы на 10мин, инструмет-отвёртка под крест. Утром сравнить не садясь в машину, утренний и вечерний осмотр ДЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО СФОТОГРАФИРОВАТЬ, это будет хороший козырь при разговоре с ОД. Дальше вкл. зажигание, но ДВС не заводить и опять фото.
Ну и нам заодно скините, посмотрим.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:31   Сообщение #447
Prizrak
Интересующийся
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 мкп5, Confort
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

так вот она проблемма и до ТО1 еще месяца 3-4... аккурат на зиму выпадают..
блин, обидно такая машинка и касяк...
попробую завтрева к ОД съездить, пусть кукуют сами...
я бэп проделал канешне все описанные постом выше операции, да как в том анекдоте (ноги у меня от ушей и как следсвие руки из жопы..)
Prizrak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:41   Сообщение #448
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prizrak Посмотреть сообщение
так вот она проблемма и до ТО1 еще месяца 3-4... аккурат на зиму выпадают..
блин, обидно такая машинка и касяк...
попробую завтрева к ОД съездить, пусть кукуют сами...
я бэп проделал канешне все описанные постом выше операции, да как в том анекдоте (ноги у меня от ушей и как следсвие руки из жопы..)
Ну что же, бывает. "ТАДЫ К ОДЫ" только с коньяком, в будущем легче общаться будет....
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 14:22   Сообщение #449
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да желательно бы посмотреть, даже скажу как. Вечером поставить машину, снять возд.патрубок, посветить фонарём на ДЗ и запомнить в каком она положении, работы на 10мин, инструмет-отвёртка под крест. Утром сравнить не садясь в машину, утренний и вечерний осмотр ДЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО СФОТОГРАФИРОВАТЬ, это будет хороший козырь при разговоре с ОД. Дальше вкл. зажигание, но ДВС не заводить и опять фото.
Ну и нам заодно скините, посмотрим.
, на нг каникулах сделаю и отпишу с фотками.
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 15:25   Сообщение #450
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
, на нг каникулах сделаю и отпишу с фотками.
И я попробую тогда сравним, ещё бы кто выкинл фото у кого реально не заводится, особенно важна фото с утра (где стоит заслонка)
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.