Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 14:35   Сообщение #121
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Drtm, Мерива новая, ну так скажем на любителя с оригинальным мышлением. Я подошел, оглядел снаружи и на этом знакомство с машиной закончилось. У меня иные представления о "моём" автомобиле. Да и маловата она даже для микровена.

По поводу политики запчастей, так я с ней незнаком и не сталкивался за шесть лет ни разу.
Так, что проблема сия неведома.

Кстати смотрел новый Шевроле Орландо, признаюсь, что больше всего в нем смутили три вещи: сам бренд, маленькие колеса и слабый двигатель на таком тяжелом чемодане.
Да и не изящный он какой то. Как топором рубили.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 18.12.2011, 15:01   Сообщение #122
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

по поводу опеля....

у отца опель зафира, говорит больше опель не купит.... единственное почему терпит -перевозит на выставки 2 -х овчарок, для этого она подходит на ура, но не для большего

сам ездить в ней не могу - выбешивает форма передних спинок - для меня неудобная
Victor вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 15:04   Сообщение #123
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Любая немецкая машина рано, или поздно становится опелем. Народная немецкая мудрость
Byaka вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 16:12   Сообщение #124
GERR
Ветеран
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
Кстати смотрел новый Шевроле Орландо, признаюсь, что больше всего в нем смутили три вещи: сам бренд, маленькие колеса и слабый двигатель на таком тяжелом чемодане.
Да и не изящный он какой то. Как топором рубили.
Волею судеб )) попал с товарищем на тест-драйв Шевроле (т.н. Орландо дэй) на Дмитровском Автополигоне. Была культурно-шашлычная программа и тесты всей линейки Шевроле. И был снег с дождём и гололёд. И менеджеры лояльные, так что отожгли мы на Орландо по полной, по полигоновской трассе "горная дорога".
Коротко: очень приятный автомобиль. Качественная сборка, достаточно мощный мотор, отличная АКПП6, адекватная ЕСП, приятный салон с отличной шумоизоляцией, качественные материалы, очень хорошо звучащая штатная аудиосистема со всеми пирогами. Машина отлично рулится, несмотря на размеры. Подвеская для такого авто радикально жёсткая (комплектация была максимальная без кожи, на 17" колёсах).







__________________
Держи крепко.
Бросай легко.

Последний раз редактировалось GERR; 18.12.2011 в 16:16.
GERR вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 16:37   Сообщение #125
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Byaka,
Ну, это скорее придумали конкуренты Опеля, это из той же песни что Рено ломаются все и всегда. ))
А вот посмотрел в Мериве-Космо нет климат-контроля и нет АКП ни в каких комплектацих. На таких сразу ставлю Х.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

Victor, Кстати у меня приятель тоже отец трех мальчишек долго откатался на Опеле Зафира предидущей. Остался доволен. Проблема возникла одна, на 56 тыще развалилась КП, причем в дороге и на трассе. Починил.

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Коротко: очень приятный автомобиль.
Так они все такие. Ну, может кроме АвтоВАЗа и китайцев.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.

Последний раз редактировалось Тюменский; 18.12.2011 в 17:02.
Тюменский вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 11:53   Сообщение #126
Vetdok
Интересующийся
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Вологодская обл., Череповецкий район
Авто: Renault Fluence exspression1.6 МКПП+свободные руки
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Любая немецкая машина рано, или поздно становится опелем. Народная немецкая мудрость
Я вот слышал такую версию:
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не стал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…Вот отсюда и бытует у немцев мнение :--что любой автомобиль когда- то становится Опелем…а не то что думают некоторые о марке Опель…
Кстати ни один из менеджеров опель-салонов где я был такой версии даже не слышал)))
У самого опеля не было никогда. знакомые "опелеводы" довольны своими авто, немец он и есть немец.
Сорри за оффтоп, топикстартеру-не унывать.
Vetdok вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rowingman (19.12.2011)
Старый 19.12.2011, 11:58   Сообщение #127
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetdok Посмотреть сообщение
Я вот слышал такую версию:
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не стал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…Вот отсюда и бытует у немцев мнение :--что любой автомобиль когда- то становится Опелем…а не то что думают некоторые о марке Опель…
Кстати ни один из менеджеров опель-салонов где я был такой версии даже не слышал)))
У самого опеля не было никогда. знакомые "опелеводы" довольны своими авто, немец он и есть немец.
Респектую, молодец, поддерживаю!!!
Rowingman вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 12:10   Сообщение #128
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
Drtm, Мерива новая, ну так скажем на любителя с оригинальным мышлением. Я подошел, оглядел снаружи и на этом знакомство с машиной закончилось. У меня иные представления о "моём" автомобиле. Да и маловата она даже для микровена.

По поводу политики запчастей, так я с ней незнаком и не сталкивался за шесть лет ни разу.
Так, что проблема сия неведома.

Кстати смотрел новый Шевроле Орландо, признаюсь, что больше всего в нем смутили три вещи: сам бренд, маленькие колеса и слабый двигатель на таком тяжелом чемодане.
Да и не изящный он какой то. Как топором рубили.
Мерива построена на базе Корсы.
Орландо изначально американец, потому и ощущения такие. Лучше прокатиться, может на ходу понравиться.
Chaika вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 12:15   Сообщение #129
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Chaika, Мерива продается без АКП, такие машины даже не рассматриваю.
А по Орланде жду звонка-приглашения от ОД на тест-драйв. Хотя признаюсь не моё...
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 12:49   Сообщение #130
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Тюменский, написала про Мериву/Корсу только потому, что в принципе мне идея постановки Меривы на платформу Корсы не нравится.

У меня коллега купил Караван (б/у), сам ездит на Civic TypeR, Додж машина выходного дня, для семьи. Нарадоваться комфорту не может. Думаю, в Орландо должно быть тоже самое. Потому предложила тест-драйв
Хотя сама села в Pilot и поняла, что рубленные топором американцы не для меня. Не нравится и все тут.
Chaika вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.