| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #351 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.07.2010 
				Адрес: Калуга 
				
                                     Авто: Жду Флю ЭКСПР 
                                     
					Сообщений: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #352 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если интересно- в поиске забейте "ЕСП". Уже писали про него. Может поможет принять решение.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #353 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Омск 
				
                                     Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки 
                                     
					Сообщений: 26
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причина такого поведения в конструкции подвески. Я уже где то писал про это. 
		
		
		
		
		
		
		
	довольно большая база и расстояние между колесами в сочетании задней балки дают такой эффект. То есть на большой скорости машина идет плавно и мягко, игнорирует довольно большие ямы и хорошо держит дорогу. Но вот на маленьких скоростях и при движении по очень ухабистой дороге машину начинает сильно раскачивать. Это все из за задней балки. А у 124 независимая подвеска. И там такого нет. Но балка дает свои плюсы. Во первых очень простая и неубиваемая конструкция плюс отличное поведение на трассе даже на весьма убитых амортизаторах. Я вобще 123 мерс когдато давно юзал. До сих пор лучше подвески нигде не встречал... Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #354 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AleksAA, в точку! Там окромя этой балки ещё и поперечина стоит для жёсткости. Я её сначала за задний стабилизатор принял. Прямо внутри балки " перевёрнуто V-образной" проходит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #355 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.06.2010 
				Адрес: Тула 
				
                                     Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 186
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пересел на Флю с 9го Ланцера 1.6 с чипованым мотором. Напрашивается его сравнение с картом - все неровности дороги у тебя на жопе, но с места он сделает большинство подобных а/м, на трассе можно ехать 150км/ч, но дорогу надо держать в своих руках. Флюэнс почти полная противоположность - мотор просыпается после 2500 оборотов, так, что с места рвануть не получается. Ямы на дороге? что это? Флюшина подвеска жрёт всё. После 110 км/ч ощущение скорости пропадает - просто ровно и плавно летим в заданом направлении. Езжу второй день, пробег 150 км - всё ещё впереди  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Lancer-club.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #356 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2010 
				Адрес: Москва ЮЗАО 
				
                                     Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион 
                                     
					Сообщений: 272
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пересел сегодня с мегана на Флю, подвеска мягче и тише стыки проходит, про разгон пока не могу ничего сказать проехал тока километров пять, акпп включается мягче чем на мегане, сегодня покатаюсь и отпишусь, а так авто очень понравилось и габаритами и салоном и подвеской
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #357 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 08.02.2010 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
                                     
					Сообщений: 270
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну чтож Leon, мои поздравления. Вот по поводу автомата могу сказать, что плавность через несколько сот км исчезнет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Leon (15.07.2010) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #358 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2010 
				Адрес: Москва ЮЗАО 
				
                                     Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион 
                                     
					Сообщений: 272
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #359 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.06.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Golf IV 2.0 -> Flu 2.0 
                                     
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А есть на сайте обладатели 2-х литрового флю? Оч. интересны ваши отзывы 
		
		
		
		
		
		
		
	или все его пока ждут как и мы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #360 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.07.2010 
				Адрес: Калуга 
				
                                     Авто: Жду Флю ЭКСПР 
                                     
					Сообщений: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все пока ждут 
		
		
		
		
		
		
		
	начало продаж(так ли это?) сентябрь месяц - нераньше...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |