|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Калужская область
Авто: Renault Fluence Exp. черная жемчужина,3D Sound by Arkamys, ESP, Свободные руки, Cobra, парктроник
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Для подавляющего большинства дорожных ситуаций, включая ДТП, достаточно однокамерного видеорегистратора, камера которого будет направлена вперёд по ходу движения авто. Безусловно, есть ситуации на дорогах, при которых для разрешения конфликта не помешала бы видеозапись сзади или сбоку авто. Но в сравнении с количеством дорожных ситуаций, в которых "спасает" обыкновенный регистратор, их ничтожно мало.
Регистратор в машине нужен, как правило, для сохранения доказательств соблюдения правил дорожного движения и их нарушения другими участниками дорожного движения, если это, к примеру, привело к аварии. А это: подставы, проезд на зеленый (мигающий, желтый) сигнал светофора, нахождение на своей полосе движения ну и т.д., т.д., т.д. Все это, как я уже отмечал, прекрасно фиксирует однокамерный регистратор. В большинстве случаев его "показаний" также достаточно и для доказательств собственной невиновности происшествий, если даже другой авто не попал в кадр (когда достаточно сведений о движении/остановке вашего авто или его положении на проезжей части). В этой связи не вижу смысла городить огород из множества камер. Соотношение "цена/качество" (читай - "цена/целесообразность") в этом случае не в пользу здравого смысла. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |