|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Итак, установка радиостанции Megajet-555 и антенны Lemm 2001 Turbo на Renault Fluence.
Радиостанция и антенна с доработками и приобретались у Кабана с ci-bi.ru. Обсуждение: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1114 1. Снимаем крышу, снимаем штатную антенну 2. Изготавливаем усилитель жесткости, что бы антенна не выгнула крышу. К нас конструкция крыши весьма удачная - не пришлось ничего сверлить и прикручивать. 3. Обязательно зачищаем усилитель крыши для обеспечения 100% контакта антенны с кузовом. Это обязательно и от этого контакта зависит качество работы радиостанции. 4. Ставим основание антенны 5. Прокладываем кабель по левой стороне над (!) эйрбагом, обязательно зафиксировать кабель Обратите внимание! Очень осторожно с эйрбагами и обязательно убедитесь, что все провода надежно закреплены и проходят НАД эйрбагом. В противном случае эйрбаг может не открыться или открыться неполностью. 6. Заводим отдельный кабель питания напрямую с аккумулятора, обязательно через предохранитель. Я еще включил в схему реле на разрыв с управлением от цепи прикуривателя: как только машина обесточит прикуриватель - рация отключается. Предохранитель должен быть как можно ближе к клемме аккумулятора. Если не планируете использовать усилитель, кабель должен быть 1,5мм.кв. Прокладку кабеля делал по инструкции gromozeka с небольшой оговоркой (в моем прошлом сообщении). Подключение к цепи прикуривателя (пайка) 7. Установка выносного динамика на крышу. В дальнейшем планирую прорезать отверстие и установить сетку. 8. Все провода выведены, приступаем к подключению и установке основного блока Крепление для основного блока (устанавливается под штатные винты крепления эбу) Установленный блок (серым обведен контур блока) Ну и результат. На радостях днем забыл сфотографировать машину, так что прошу прощения за качество фото. Обязательно сделаю лучше. На фото белая точка - примерно конец антенны. Пару слов о радиостанции. На основном блоке нет ничего из элементов управления - все вынесено на тангенту и экран в том числе. Кому-то может показаться это неудобным, но я за пару дней использования существенных проблем в эксплуатации не заметил. Рация комплектуется 2м удлинителем блок-тангента. У меня разъем удлинителя в данный момент выведен на место диагностического разъема. Потом буду куда-то переносить, пока не определился. Если кто-то захочет повторить подобный опыт, проследуйте на ci-bi.ru, на форуме найдите тему "Связь без брака" - там координаты Кабана. Все вопросы к нему. Прежде советую прочитать все доступные FAQ. ps: все фото в моем альбоме pps: установку делал Андрей с форума ci-bi.ru. Опять же, все вопросы к Кабану. UPD: Совсем забыл. Штатная антенна лежит в задней правой стойке. Для этого пришлось удалить оттуда пластиковую распорку, которая особой нагрузки на себе не несет. В городе прием FM не изменился. В дальнейшем планирую установить разветвитель и принимать FM на основную антенну.
__________________
/dev/null Последний раз редактировалось sba; 12.12.2011 в 11:30. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |