| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.11.2011, 17:43 | Сообщение #1511 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Anatoliy (22.11.2011) | 
|  22.11.2011, 15:25 | Сообщение #1512 | 
| Интересующийся Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Волгоград Авто: Fluence Dynamique 2.0 
					Сообщений: 55
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Обзор версии Sportway http://www.zr.ru/a/382506 Честно говоря сочетание вариатора и 2л. двигателя мне нравится, правда когда пробег был 2-3 т.км., у меня были нарекания на медлительность реакции, но после 6 т.км. поведение коробки изменилось. | 
|   |     | 
|  22.11.2011, 19:23 | Сообщение #1513 | 
| Местный Регистрация: 04.11.2011 Адрес: Украина, Черкассы Авто: Fluence Dynamique, 2.0, CVT 
					Сообщений: 107
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			Помогите купить подкапотную шумоизоляцию . В Украине с ними проблема.
		 | 
|   |     | 
|  22.11.2011, 19:29 | Сообщение #1514 | 
| Мастер Регистрация: 23.03.2010 Адрес: Украина, Чернигов Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique 
					Сообщений: 819
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Anatoliy,  от нее эффекта нету, интересовался у людей которые поставили. Лучше сам СТП укатай и наверх мушка специальную для подкапотного пространства. 
				__________________ Renault Fluence 1.6 Authentique | 
|   |     | 
|  22.11.2011, 20:40 | Сообщение #1515 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2011 Адрес: Украина Авто: Рено Флюенс 2.0CVT+ESP+3D sound by Arkamys 
					Сообщений: 228
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sancho,  Какая ШУМКА!? | 
|   |     | 
|  24.11.2011, 11:20 | Сообщение #1516 | 
| Местный Регистрация: 04.11.2011 Адрес: Украина, Черкассы Авто: Fluence Dynamique, 2.0, CVT 
					Сообщений: 107
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			Шумка которая стоит под капотом.
		 | 
|   |     | 
|  24.11.2011, 16:46 | Сообщение #1517 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2011 Адрес: Украина Авто: Рено Флюенс 2.0CVT+ESP+3D sound by Arkamys 
					Сообщений: 228
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Anatoliy, Читай внимательно вверху!!!
		 | 
|   |     | 
|  28.11.2011, 15:58 | Сообщение #1518 | 
| Новичок Регистрация: 29.09.2011 Адрес: Украина Авто: Fluence 2.0 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Все отлично работает
		 | 
|   |     | 
|  10.12.2011, 12:08 | Сообщение #1519 | 
| Местный Регистрация: 28.02.2011 Адрес: Серпухов Авто: Chevrolet Cruze LT 1.8 MT 
					Сообщений: 229
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ребят такой вот вопрос может с какой то точки зрения туповатый. а на вариаторе кик-даун есть или нечто подобное? Просто на обычном автомате все просто и понятно педаль в пол коробка - пару ступеней и вот ты уже шпоришь всех своих пони а вот на варике несовсем понятно.
		 
				__________________ Мне родители говорили, что меня в капусте нашли. Я же своим детям скажу, что я их с интернета скачал.   | 
|   |     | 
|  10.12.2011, 12:13 | Сообщение #1520 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Biowolf, Вариатору кик-даун не нужен. Он при разгоне держит обороты двигателя в максимуме крутящего момента. Да и ступеней у него нет, там иной алгоритм работы, имхо более удачный чем классическая АКП, поджирающая мощу у двигателя.
		 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |