Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 22:40   Сообщение #71
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doommen3 Посмотреть сообщение
У меня Сандера более менее поехала после 18000 км, так что думаю Флю не раскатается ранее 15000 км, а то и позже. И вообще о каких Логанах здесь говорится, с каким ДВС, я думаю здесь стоит говорить только о 16 клапанных.
По моим ощущениям моя Флю поехала бодрее где то после 6000км., после 10000км. - еще бодрее. Сейчас (пробег 31000км.) если нужно с пробуксовкой стартануть - легко! - прыгает без проблем! (без пассажиров). К педали не просто привыкнуть нужно - её нужно понять, прочувствовать, - и если это произойдет - будешь ехать как пожелаешь. У меня механика - про АКП ничего сказать не могу...

А Логан 1,6 (8-ми клапанник) 100% разгоняется медленнее чем Флю на механике...
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.12.2011, 22:45   Сообщение #72
mik1628
Гуру
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРЕК(L.N.S.) Посмотреть сообщение
К педали не просто привыкнуть нужно - её нужно понять, прочувствовать, - и если это произойдет - будешь ехать как пожелаешь.
Согласен на весь мильон!
mik1628 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 02:03   Сообщение #73
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]
...... и на море раз в год. В этом году до моря пока доехал, чуть не сварился
.......[/QUOTE]

Ну это лето было прохладненькое,по сравнению с прошлым годом. Вот тогда да, всю дорогу +45. Остановищься поесть ,весь мокрый быстрей в машину в прохладу.....
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 10:32   Сообщение #74
doommen3
Знаток
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРЕК(L.N.S.) Посмотреть сообщение
Логан 1,6 (8-ми клапанник) 100% разгоняется медленнее чем Флю на механике...
Конечно однозначно.
А 1,4 и так плохо едет, а с кондюком вообще не знаю как ездят.
ИМХО тему надо было назвать не против братьев меньших , а за одно с ними!))))
doommen3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 11:02   Сообщение #75
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРЕК(L.N.S.) Посмотреть сообщение

А Логан 1,6 (8-ми клапанник) 100% разгоняется медленнее чем Флю на механике...
Вы просто не умеете их готовить. Вот данные завода изготовителя:
Разгон до 100 км. час

Логан 1,6 8 к механика -11,5
Флюенсе 1,6 16 кл. механика - 11,9

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

Цитата:
Сообщение от doommen3 Посмотреть сообщение
Конечно однозначно.
А 1,4 и так плохо едет, а с кондюком вообще не знаю как ездят.
ИМХО тему надо было назвать не против братьев меньших , а за одно с ними!))))
Да, посмотрите как братья наши меньшие 8 кл. (Симбол) делают
своего старшего брата 16 кл. Флюенсе.
Это разные д-ли, с разными моментами,К каждому нужен свой подход. Да после многолетней езде на Вазах ,переднеприводных) двигательЛогана кажется тупым. Здесь Флю более привычен. Почти не надо менять свои навыки ( т.е. до каких оборотов крутить, как быстро набирать обороты, на каких оборотах переключаться)
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 01:45   Сообщение #76
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Это разные д-ли, с разными моментами,К каждому нужен свой подход. Да после многолетней езде на Вазах ,переднеприводных) двигательЛогана кажется тупым.
Тупым, гыгы. Вазы переднеприводные знаем, ездили.... это смотря какой таз и далеко не каждый может... К слову, но не в тему.
Логан 1,4 разгон до 100 по паспорту 13 сек. Проверяется на обкатанном, а не новом двигателе ( как в тестах за рулем и.т.п.) Очень даже не тупой (без кондиционера и ГУР), а скорее достаточно резвый. Если добавить калибровки ЭБУ Паулюса, то Флюенс АКПП... против него, ну Вы понимаете. Обкатанный Флюенс МКПП другой разговор. "... слон животное благородное..."
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 23:45   Сообщение #77
AAnnTT
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: СПб
Авто: Меган 1.6 АКПП
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Вы просто не умеете их готовить. Вот данные завода изготовителя:
Разгон до 100 км. час

Логан 1,6 8 к механика -11,5
Флюенсе 1,6 16 кл. механика - 11,9[COLOR="Silver"]
дык логан на 200 кг легче. 1.6 16 кл - вообще за 10.5сек до сотни
AAnnTT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:41   Сообщение #78
Maison
Новичок
 
Имя: Maison
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Flu Exp, 1.6, МКПП, ЧипКарта, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Да после многолетней езде на Вазах ,переднеприводных) двигательЛогана кажется тупым.
Вот новость! 5 лет отъездил на 10-ке, потом пересел на Логан. Так вот - Логан гораздо резвее!
Maison вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 21:39   Сообщение #79
KaOdin
Знаток

Член клуба
 
Аватар для KaOdin
 
Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

Ну с виду они получше смотрятся конечно чем логан, но вот логан не убиваемый а корейцы и дасавто пока ещё тёмные лошадки, да и в логане мне кажется места в салоне поболее будет
KaOdin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 09:29   Сообщение #80
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaOdin Посмотреть сообщение
Ну с виду они получше смотрятся конечно чем логан, но вот логан не убиваемый а корейцы и дасавто пока ещё тёмные лошадки, да и в логане мне кажется места в салоне поболее будет
Логан появился одновременно с Акцентом, поэтому и выглядит устаревшим. В 2012 году вроде как обещали представить новый логан с современным дизайном и модернизированными движками. Посмотрим.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.