Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 10:34   Сообщение #36
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
За что же такой негатив? Человек купил книжку, сделал сканы, выложил на форуме.
Литературы (да и технической документации вообще) по Рено в целом и по М-3/Флю кот наплакал. И это наша общая беда. Книжка написана коряво (да и цена ее далеко не гуманна), но уж какая есть. И хорошо, что хоть из такой можно извлечь крупицы полезной информации.
Негатив?? Я тут, вообще-то, единственный, кто запостил правильный ответ на вопрос топик-стартера. Не свои мысли, рассуждения и прочее, а четкий ответ с конкретными значениями и объяснениями.

В ответ как из пулемета сыпятся какие-то претензии и сотни ИМХО.

По книгам никто машину не чинит, т.к. описание одного регулятора может потянуть на книгу, а в одной моделе Рено таких регуляторов может быть дохрена! Тот же Бош и Валео могут стоять, а у каждого могут быть "варианты" регуляторов, в т.ч. из-за разных интерфейсов. В нашем регуляторе, вообще, скорее всего, стоит микропроцессор, а его работу описать - это не два абзаца по три слова!

Помню когда чинил свою первую китайскую машину, то мастер в простом замшелом Ара-сервисе открывает комп, справочную прогу и у него там все написано. Печатает из нее страничку-две - и вперед.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.