|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
На вазах напряжение на обмотку возбуждения подавалось постоянное, поэтому в сети( при исправном регуляторе) напряжение было 14,5В, при черезмерной нагрузке регулятор не мог удержать напряжение в заданных пределах и питание происходило от АКБ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нынешние генераторы уже совсем не те ![]() Флюшка даже фары не включает пока гена не начнет давать ток! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А отключение лишних потребителей при запуске двигателя далеко не новшество. Спасибо skr за практический эксперимент. Согласен с его выводами.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я вынужден снова направить в сеть для чтения инфы. Ключевые слова - терминал, D-P, L-S и так далее. Также, рекомендую ознакомиться с тем - зачем на некоторых автомобилях генератор подключается не сразу, а спустя какое-то время после начала работы ДВС. skr Да вообще много всего надо прочитать, а только потом идти в машину с мультимером ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ---------- Цитата:
Это как форма земли - бесполезно писать, что она плоская и на китах, и, даже, измерять землю! Она все равно не плоская!! Это просто факт который надо принять, а не обижаться и сыпать тут дураками. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Цитата:
Катался некоторое время на ВАЗ099. Там напряжение ботовой сети довольно чувствительно зависело от количества потребителей и оборотов двигателя. Спецы измеряли и говорили, что всё нормально. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |