Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 15:03   Сообщение #1
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

На вазах напряжение на обмотку возбуждения подавалось постоянное, поэтому в сети( при исправном регуляторе) напряжение было 14,5В, при черезмерной нагрузке регулятор не мог удержать напряжение в заданных пределах и питание происходило от АКБ.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.12.2011, 15:05   Сообщение #2
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
На вазах напряжение на обмотку возбуждения подавалось постоянное, поэтому в сети( при исправном регуляторе) напряжение было 14,5В, при черезмерной нагрузке регулятор не мог удержать напряжение в заданных пределах и питание происходило от АКБ.
Просто в копипасте намешана общая теория начиная с первых генераторов на первых автомобилях.

Нынешние генераторы уже совсем не те

Флюшка даже фары не включает пока гена не начнет давать ток!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:18   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Просто в копипасте намешана общая теория начиная с первых генераторов на первых автомобилях.

Нынешние генераторы уже совсем не те

Флюшка даже фары не включает пока гена не начнет давать ток!
Ага, конечно не те, наши управляются от ЭБУ по Wi-Fi и вообще видно Рено новые принципы работы генератора изобрёл.
А отключение лишних потребителей при запуске двигателя далеко не новшество.
Спасибо skr за практический эксперимент. Согласен с его выводами.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:28   Сообщение #4
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ага, конечно не те, наши управляются от ЭБУ по Wi-Fi и вообще видно Рено новые принципы работы генератора изобрёл.
А отключение лишних потребителей при запуске двигателя далеко не новшество.
Спасибо skr за практический эксперимент. Согласен с его выводами.
Если ты не знаешь, что ЭБУ может влиять на напряжение, то это не значит, что такого способа не существует.

Я вынужден снова направить в сеть для чтения инфы. Ключевые слова - терминал, D-P, L-S и так далее. Также, рекомендую ознакомиться с тем - зачем на некоторых автомобилях генератор подключается не сразу, а спустя какое-то время после начала работы ДВС.

skr
Да вообще много всего надо прочитать, а только потом идти в машину с мультимером Потому как любое измерение имеет смысл только тогда, когда вы понимаете - что вы измерили!!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:34   Сообщение #5
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Если ты не знаешь, что ЭБУ может влиять на напряжение, то это не значит, что такого способа не существует.

Я вынужден снова направить в сеть для чтения инфы. Ключевые слова - терминал, D-P, L-S и так далее. Также, рекомендую ознакомиться с тем - зачем на некоторых автомобилях генератор подключается не сразу, а спустя какое-то время после начала работы ДВС.

skr
Да вообще много всего надо прочитать, а только потом идти в машину с мультимером Потому как любое измерение имеет смысл только тогда, когда вы понимаете - что вы измерили!!
Слог мне кого-то снова напомнил. Ни конкретных ссылок, ни толкового разъяснения. Да и критика сплошная. Печально как-то всё становится
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:51   Сообщение #6
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение

skr
Да вообще много всего надо прочитать, а только потом идти в машину с мультимером Потому как любое измерение имеет смысл только тогда, когда вы понимаете - что вы измерили!!
Точно. Читать надо. Измерять тоже надо. И понимать, и объяснять, и спорить, а не брызгать слюной.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:59   Сообщение #7
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Точно. Читать надо. Измерять тоже надо. И понимать, и объяснять, и спорить, а не брызгать слюной.
Ну раз надо, то потрудитесь объяснить - что вы измерили и что показало ваше измерение?

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Ну вот а то устроили "не надо никаких ИМХОВ, давайте только точные данные", а в процессе обмена ИМХАМИ похоже родилась истина )
Конечно не надо - мы же не вечный двигатель изобретаем, а констатируем давно и хорошо известную схему работы генератора.

Это как форма земли - бесполезно писать, что она плоская и на китах, и, даже, измерять землю! Она все равно не плоская!! Это просто факт который надо принять, а не обижаться и сыпать тут дураками.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 16:35   Сообщение #8
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Ну раз надо, то потрудитесь объяснить - что вы измерили и что показало ваше измерение?
Что мерил, про то и написал. Выводы для себя сделал такие: АКБ и генератор в порядке. Возможно напряжение в прикуривателе, напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение на выходе генератора не одно и то же. Если бы были подробные схемы на флю, уверяю Вас, что смог бы разобраться, так как по специальности радиофизик и всю жизнь эти занимаюсь. Однако, что и как соединено во флю - большая загадка. Потрошить машину и выяснять нет ни времени, ни желания. Дилерские спецы, как мне показалось, тоже ни хрена не знают.
Катался некоторое время на ВАЗ099. Там напряжение ботовой сети довольно чувствительно зависело от количества потребителей и оборотов двигателя. Спецы измеряли и говорили, что всё нормально.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.