Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 11:42   Сообщение #1
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от and_rey Посмотреть сообщение
что верно.. то верно (не качестве рекламы) довольно таки долго... во время эксплуатации своего Логана была проблема с ковриками... то залазили под педаль, то протирались за сезон до дыр... пока не купил по случаю Резкон... который год не знаю проблем... лежат как влитые...

думаю что следующие будут тоже от них... даже если поменяю Логан на Флюшку...
У тя в логане есть специальные фиксаторы на полу для коврика? Если есть просто надо покупать нормальный комрик, который идеально подогнан под размеры.... На сандере знаю есть, на флюшке тоже - при покупке оригинальных ковров проблем такого рода нет, так как пристёгиваешь просто к фиксаторам и ничего не мешает, ковер лежит на своём месте и никуда больше не двигается, не под педали ни под сидение.
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.11.2011, 11:43   Сообщение #2
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
У тя в логане есть специальные фиксаторы на полу для коврика? Если есть просто надо покупать нормальный комрик, который идеально подогнан под размеры.... На сандере знаю есть, на флюшке тоже - при покупке оригинальных ковров проблем такого рода нет, так как пристёгиваешь просто к фиксаторам и ничего не мешает, ковер лежит на своём месте и никуда больше не двигается, не под педали ни под сидение.
А оригинальные флюховские резиновые тоже за эти "пупочки" цепляются? хлипко они смотрятся как то для корыт
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 11:46   Сообщение #3
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
А оригинальные флюховские резиновые тоже за эти "пупочки" цепляются? хлипко они смотрятся как то для корыт
Да есть, и совсем они не хлюпенькие, а как они смотрятся мне лично пофег, главное что такого рода проблем за год эксплуатации ни разу не возникло, дажее намёка не было...
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 11:49   Сообщение #4
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Да есть, и совсем они не хлюпенькие, а как они смотрятся мне лично пофег, главное что такого рода проблем за год эксплуатации ни разу не возникло, дажее намёка не было...
У норпласта просто свои "направляющие" в комплекте, они значительно крупнее. Я и подумал что штатное крепление только под ворс. А вообще крепление штука нужная, залетевший не вовремя под ногу коврик может помешать продолжению жизнедеятельности
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 11:55   Сообщение #5
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
У норпласта просто свои "направляющие" в комплекте, они значительно крупнее.
Я просто не вижу смысл чего то укреплять если оно и так никада не демается Что бы наверняка? заверяю, они НАВЕРНЯКА не оторвутся!!!
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:20   Сообщение #6
and_rey
Интересующийся
 
Аватар для and_rey
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
У тя в логане есть специальные фиксаторы на полу для коврика? Если есть просто надо покупать нормальный комрик, который идеально подогнан под размеры.... На сандере знаю есть, на флюшке тоже - при покупке оригинальных ковров проблем такого рода нет, так как пристёгиваешь просто к фиксаторам и ничего не мешает, ковер лежит на своём месте и никуда больше не двигается, не под педали ни под сидение.
есть... и насколько мне помнится в Логанах они появились с 2007 года.. до этого не было.. и народ извращался разными способами...

что не нравится в родных коврах... это низкий бортик... в родной мухосрани асфальта отродясь не было... да и зимой всегда лужица плещется... а через дырки для фиксаторов попадала на ковролин... поэтому и отказался от клипсов...

кстати... в резконовских корытцах есть выемки (не дырки) под клипсы... правда они и так лежат как влитые... ибо в точности повторяют контуры полика...
and_rey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:29   Сообщение #7
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от and_rey Посмотреть сообщение
есть... и насколько мне помнится в Логанах они появились с 2007 года.. до этого не было.. и народ извращался разными способами...

что не нравится в родных коврах... это низкий бортик... в родной мухосрани асфальта отродясь не было... да и зимой всегда лужица плещется... а через дырки для фиксаторов попадала на ковролин... поэтому и отказался от клипсов...

кстати... в резконовских корытцах есть выемки (не дырки) под клипсы... правда они и так лежат как влитые... ибо в точности повторяют контуры полика...
Хм странно, у меня высоты борта хватает...

ЭЭЭ, у меня никаких дырок нет, просто резиновые такие таблеткообразные выпуклые кнопки (резиновые), а с обратной стороны в эту полость вставляется специальная клипса круглая, она то и защёлкивается к фиксатору на полу. Т.е. никаких проливаний отродясь не было, ковры - оригинал, купленный у оф.дил.
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:37   Сообщение #8
and_rey
Интересующийся
 
Аватар для and_rey
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Хм странно, у меня высоты борта хватает...

ЭЭЭ, у меня никаких дырок нет, просто резиновые такие таблеткообразные выпуклые кнопки (резиновые), а с обратной стороны в эту полость вставляется специальная клипса круглая, она то и защёлкивается к фиксатору на полу. Т.е. никаких проливаний отродясь не было, ковры - оригинал, купленный у оф.дил.
я говорил исключительно с позиции логановода... когда будет Флю (или другая) тогда порассуждаю на эту тему...

изначально речь шла о резконовских корытцах, о качестве и удобстве использования...

P/S были у меня одни с дырками... не помню производителя... от них быстро избавился... после того как примерзли к ковролину...
and_rey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.