|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Ребят, если внизу рекой поводить, то поймете, что теплый воздух вниз дует из двух дырок. Один поток в район педали газа, другой - в район педали сцепления. Поток на площадку заходит только краешком. Потом как и в других машинах при езде по городу, когда в толчее пробок движок работает на низких оборотах, радиатор печки не успевает отдавать тепло полностью, точнее жидкость через радиатор прокачивается медленно. Если поедете по трассе, обороты будут в районе 3000-3500, вот тогда ноги точно не замерзнут, будет даже жарко. Совсем недавно проверил, на улице было -17.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |