|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Еще раз повторю. На АКПП и на CVT используется гидротрансформатор. Это означает, что с точки зрения трогания с места АКПП и CVT работают АБСОЛЮТНО одинаково.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #42 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Мало того, машинка с вариком скорее всего устоит там, где потихоньку начнет откатываться машинка с автоматом.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43 |
Гуру
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT
Сообщений: 1,076
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Grin, прикалываешься??? )))))))))
Nemo, sba, полностью согласен! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
В чем разница? Гидротрансформатор один и тот же. Передачи по разному переключаются. Скорее зависит от конкретно взятой машины - очень много факторов участвуют в удержании... И думаю что два абсолютно одинаковых флюенса (даже цвет!) по-разному поведут себя на одной и той же горке.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #45 |
Интересующийся
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Dynamique 1.6
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Igor_34_rus, конечно! Докладываю, по дороге домой протестил все горки и подьемы. :-) Бегемот нигде назад не откатился ни на грамм, наоборот при отпускании тормоза слегка едит вперед. Волшебная ниссановская помощь была отключена.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #46 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #47 |
Интересующийся
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Dynamique 1.6
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Тема исчерпала себя, пора запустить новую страшилку про варик.
![]() Последний раз редактировалось Grin; 17.11.2011 в 21:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #48 |
Гуру
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT
Сообщений: 1,076
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Grin, она не отключаеться!!! это две разные системмы!!! ((DDS) и подъеме (USS)) они работают по разному!
Можешь показать скан инструкции к этой кнопке? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Так, без паники. Поскольку наши варики ставит рено и замена масла не предусмотрена, значит варики заговоренные
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #50 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не совсем. С вариком мотор мощнее и моментнее. У него и производительность насоса гидротрансформатора должна быть повыше.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |