|
|||||||
| Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #22 |
|
Местный
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: М.О.
Авто: Fluence Comfort
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
|
А вам не кажется что неспроста человек себя повел таким образом? А именно разгильдяйство ваших коллег спровоцировало негативное отношение с его стороны...
Он заплатил вам деньги за оказание услуг, и в праве требовать исправления некачественно выполненных работ!!! А вы, как исполнитель, вообще не имеете право на некачественное или неполное оказание услуг!!! Кто??? Кто запарол ему машину, а может тот кто динамил со звонками??? Это большой косяк!!! Состояние ЛКП но очень многое влияет, от внешнего вида до цены и сроков продажи!!! Думаю это про вас сказано должно быть. Не нравится когда с вас требуют хорошей работы??? Вы бы пошли к врачу зная что он "криворукий"??? Так зачем тогда доверяете полировку человеку после работы которого одни проблемы??? Ребят это же ваши клиенты, ваши ДЕНЬГИ!!! Да бывают косяки, не всегда все безоблачно, но не надо ни в коем случае хаить в открытую клиента!!! Меня бы насторожил не столько сам факт недостатка а сколько ваше отношение к людям PS. Это мое личное мнение. Такие сервисы думаю надо обходить стороной.... |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |