|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #8 | |
|
Интересующийся
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Томская область
Авто: Reno Fluence Dynamique 1,6 АКП4
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
Спасибо за совет, за год эксплуатации определился с дворниками, сия проблема позади. Наступил второй сезон эксплуатации ппд, напомню у меня гидроник, проблем никаких не обнаружено, аккумулятор живой, без намека на усталость, сезонной подзарядки осенью ему не давал, только короткие поездки по 15 минут на работу и с неё. Гидроник работает в среднем 20-30 мин. 4 раза на дню, морозов пока не было, лишь недельку -20 подержалось и потеплело. Комфорт ощутим, садишься а ДВС уже готов к запуску! Только АКПП жёсткая на переключение с 1 на 2-ю передачу при похолодании, решил эту проблемку следующим образом: при начале движения ставлю в ручной режим управления коробкой передачи (псевдо МКП) и когда набираю скорость 25-30 и достаточные обороты 2300-2500 переключаюсь в ручном режиме на вторую передачу, немного проехав затем на 3-ю немного проехав минут 10 перевожусь в режим АКПП и всё.
__________________
Береги тепло души — закрой рот. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |