Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 12:25   Сообщение #391
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Для такого двигателя, древнего, как гавно мамонта, ни какие присадки особо не повредят. Поверь мне, всё это сказки. Турбированные двигатели намного критичнее к качеству топлива, и то всё у них нормально при заправке 95-м, т.к. 92-й им противопоказан.
Если они изначально рассчитаны под 95-й, то это естественно, что на 92-м будут мудрить. Смысл в том, сто если набодяжено присадок, то это ни есть хорошо, ни для турбо, ни для атмосферника под какой бензин он не был бы рассчитан. Не зря Шкода отказалась поставлять нам машины с турбированными моторами и прямым впрыском топлива-качество бензинчика не то (именно 95-го)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.11.2011, 12:37   Сообщение #392
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

А может элементарный маркетинговый ход? Те же самые двигатели на фольцвагенах то работают
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:39   Сообщение #393
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
А может элементарный маркетинговый ход? Те же самые двигатели на фольцвагенах то работают
Скорее расчет рисков. Фольцы подороже и могут себе позволить себе делать гарантию (тем более что в подавляющем большинстве случаев откажут в гарантии типа "плохое топливо сам виноват").


Ну просто как вариант.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:41   Сообщение #394
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Шкоды того же класса стоят практически столько же, если двигатель там попроще, то естественно подешевле. Про отказы в гарантии не слыхал. У брата жены джетта и всё ок. Ездит уже год и радуется жизни. По гарантии только провод какой то был плохо прикручен - прикрутили и всё отлично.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:43   Сообщение #395
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
. Ездит уже год и радуется жизни.
да и ежу понятно что обращения по движку не 50% )) СЛучаи редкие, но тем не мение их тоже надо учитывать, тем более что с нашим топливом процент отказа движков всетаки повыше чем в европе.

А 95й часто бывает редкосное омно... поверьте )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:48   Сообщение #396
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Скорее расчет рисков. Фольцы подороже и могут себе позволить себе делать гарантию (тем более что в подавляющем большинстве случаев откажут в гарантии типа "плохое топливо сам виноват").


Ну просто как вариант.
Не думаю, что немцы лучше наших французов- "плохое топливо сам виноват" интернациональная отмазка для всех.
Думаю надо заканчивать нашу дискуссию на отвлечённые темы, можно и по шапке от администрации заработать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 13:27   Сообщение #397
Медведь косолапый
Местный
 
Аватар для Медведь косолапый
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На какой именно? Лью, как правило, в Шушарах 95-ый. Пробовал 92-ой - ощущение, что не хватает тяги при резких ускорениях.
На Софийской. Старался уловить разницу на разных режимах, но понял, что для более менее корректной субъективной оценки я не должен знать, что в данный момент залито. Плюс свободная дорога, чтобы не отвлекаться от ощущений. Так что не знаю, как для моего Флю, а для меня разницы не почувствовал.
Медведь косолапый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 13:39   Сообщение #398
s4s
Местный

Мегановод
 
Аватар для s4s
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Рязань
Авто: Renault Megane III Confort 1.6, МКПП
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

летом еще после покупки, пару раз залился на постоянной заправке 92м. была обкатка, разницы не почувствовал, кроме одного момента, было жарко, трогаться привык практически с 1000 оборотов, на 92 двиг детонировал при трогании, залил 95, тишина. так и лье его. рязанские заправки тнк-экспресс
s4s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 21:24   Сообщение #399
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s4s Посмотреть сообщение
летом еще после покупки, пару раз залился на постоянной заправке 92м. была обкатка, разницы не почувствовал, кроме одного момента, было жарко, трогаться привык практически с 1000 оборотов, на 92 двиг детонировал при трогании, залил 95, тишина. так и лье его. рязанские заправки тнк-экспресс
Не уверен, но вроде в системе управления двигателем флю стоит датчик детонации. Если да, то при смене бензина надо время, чтобы система подстроила двигатель (дозирование впрыска и опережение зажигания) под новое топливо и манеру вождения. Если через раз менять марку топлива она всегда будет в режиме подстройки...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 21:55   Сообщение #400
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
вроде в системе управления двигателем флю стоит датчик детонации
Есть такой. Но система с одной стороны не такая уж и медлительная, с другой - находится в режиме подстройки всегда, пока двигатель работает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.