Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 17:18   Сообщение #10
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меганавт Посмотреть сообщение
Немного раскажу про свои опыты с распайкой головного устройства (ГУ). В пользовании имею автомобиль марки Рено и очень люблю хороший звук. Как у всех стоковых зуковых систем звук как в консервной банке, начал эксперименты. В первую очередь сделал многослойную шумо и виброизоляцию, особенно в багажном отделении и колесных арок. Сразу же пустил под нож всю аккустику, поставил вперед компонентку, а назад для подзвучки трех полостную, звук изменился в лучшую сторону очень существенно, но... Где наше ГУ, ах вот, в одной из веток клуба нашел человека с паяльником и очень умной головой, итогом нашего труда стало штатное ГУ с линейными выходами. Линейные выходы были подключены к усилителю, усилитель стал питать переднюю аккустику и сабвуфер типа стелс в багажнике, естественно все провода были проложены заново. Потом автомобиль был отправлен к специалисту по звуку для настройки, конечно было несколько замечаний по компоновке пищалок, но они не столь существены. После настройки звук изменился еще больще, я начал его "чуствовать", но полного удовольствия почемуто не было. Так я проездил месяца 3-4 и однажды утром ехал на работу и слушал тихо музыку, вдрух услышал хлопок, пропал звук и завоняло горелым гетинаксом. В итоге когда мастер, который выпаевал линейники приговорил к замене кучу деталей и одной из них была микросхема усилителя, которая имеет множество защит. Поразмыслив от ремонта ГУ я отказался, вот этот шанс поменять его. Но встала дилема не хотелось терять возможность управлять ГУ со штатного джойстика. И тут пришли на помощь клубни, в дебатах была определена марка будующего ГУ ALPINE 117i. Голова была заказана, установлена и настроена, а звук стал "как надо", глубокий, объемный и захватывающий. Подрулевой джойстик тоже получилось подключить, был изготовлен програмируемый адаптер, несколько подрезана проводка в районе штатного дисплея и ГУ управляется так же как и штатное изделие. Мой совет, распайка ГУ полностью не вылечит ни какущий стоковый звук, логичней поменять ГУ, сделать адаптер джойстика, поменять штатную аккустику, ну и конечно установить усилитель с сабвуфером.
Нихренаськи. Пол-машины переделывать. А гарантия?
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.