| 
	|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #91 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 26.11.2010 
				Адрес: Омск 
				
                                     Авто: Audi-100/Renault Logan 1,6/Renault Fluence Authentigue 
                                     
					Сообщений: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 полностью согласен, я в свое время на Логан поставил эл. подогрев( китайский) за 2т.+0,5т.р. за установку, ночью стояла под окном, горя не знал (дешево и сердито),в то время еще таксовал, в любой момент мог уехать. А флюха сейчас по ночам только в гараже...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #92 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Антон 
                                Регистрация: 12.12.2010 
				Адрес: Россия, Томск 
				
                                     Авто: Flu 1.6AT Expression 
                                     
					Сообщений: 57
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Orfey (16.11.2011) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #93 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2011 
				Адрес: Новосибисрк 
				
                                     Авто: Рено-Меган 3 Exp. 
                                     
					Сообщений: 11
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Переставил Webasto с Логана на Меган 3. Дилерам не доверил такое дело, ставил у официальных представителей Webasto (съём с гарантии- страшилки для пацанов).   Бампер не снимали, поставили на рамку(не знаю как назвать), примерно под аккумулятором, выхлопную трубу вывели через защиту картера (для этого вырезали аккуратную дырку в защите). Все шланги одели в специальные чехлы (чтобы не перетирались). Минитаймер поставили в выемку под ручником. Установщики грамотные, ответственные. Да, ещё подключили Webasto к GSM-SOBR 2010. Теперь управляю подогревателем с мобильника.Красота! Машину надо любить и жалеть. А то некоторые удивляются, что машина начала масло жрать. А всего то нужно вспомнить как ты её на морозе заводишь...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #94 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,076
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 324 
	
		
			
				Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			KSI63,  а подробности? (цены, время работ, сколько на прогрев время уходит...)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #95 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2011 
				Адрес: Новосибисрк 
				
                                     Авто: Рено-Меган 3 Exp. 
                                     
					Сообщений: 11
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В моём случае получилось 29 тыс ( котёл, минитаймер, бензонасос были мои). Пришлось ставить новые провода, бензопровод, защита шлангов, SOBR... А если всё новое- примерно 54 тыс, УВЫ. Но оно того стоит( за два года не пожалел ни разу). Работы реально много. Машину отдал на СТО в 09.00, забрал в 19.00. Ну у халявщиков может и быстрее. Если мороз до -20, то ставлю на 20 мин прогрева. Если -30 и ниже, то на 30 мин. Хватает, дигатель прогревается до плюсовой температуры (главное то чтобы завелась). Климат не подключал, т.к. никаких аккумуляторов не напасёшся. И самое главное правило нужно соблюдать: сколько времени работала Webasto столько по времени и надо эксплуатировать авто. За два года  ни разу аккумулятор не снимал и не заряжал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #96 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Томская область 
				
                                     Авто: Reno Fluence Dynamique 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо за совет, за год эксплуатации определился с дворниками, сия проблема позади. Наступил второй сезон эксплуатации ппд, напомню у меня гидроник, проблем никаких не обнаружено, аккумулятор живой, без намека на усталость, сезонной подзарядки осенью ему не давал, только короткие поездки по 15 минут на работу и с неё. Гидроник работает в среднем 20-30 мин. 4 раза на дню, морозов пока не было, лишь недельку -20 подержалось и потеплело. Комфорт ощутим, садишься а ДВС уже готов к запуску! Только АКПП жёсткая на переключение с 1 на 2-ю передачу при похолодании, решил эту проблемку следующим образом: при начале движения ставлю в ручной режим управления коробкой передачи (псевдо МКП) и когда набираю скорость 25-30 и достаточные обороты 2300-2500 переключаюсь в ручном режиме на вторую передачу, немного проехав затем на 3-ю немного проехав минут 10 перевожусь в режим АКПП и всё. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Береги тепло души — закрой рот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #97 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Павел 
                                Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0 
                                     
					Сообщений: 73
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На этой неделе поставил предпусковой подогреватель Северс М. 1.5 кВт. Установку производили в сертифицированном центре от "Лидера", производителя Северсов. Поставили аккуратно, без косяков, все вместе обошлось в 4600. Причем было два варианта установки - через сливное отверстие или еще как-то. Я не специалист, тонкостей не понимаю. Оказалось, что сливного отверстия в двигателе нет, поэтому поставили по второму варианту (эх, фотки еще не сделал). В общем, при температуре в -10 (ниже пока не было) за 10 минут двигатель прогревается примерно на 20 градусов.  
		
		
		
		
		
		
		
	Из недостатков - сразу после выключения двигатель может не завестись. В этом случае после отключения подогревателя надо дать паузу минут в 5-15 для выравнивания давления в охлаждающей системе. После этого заводится отлично. Причем данная особенность прописана в документации подогревателя. Сам подогреватель греет головку блока цилиндров, при этом контур печки напрямую не подогревается. Похоже, что в этом и причина плохого запуска сразу после выключения подогревателя - двигатель нагревается быстро, а остальная система нет. А в целом мне нравится. Сейчас вынужден выходить с утра на улицу (у нас многоэтажный дом), чтобы включить подогреватель. В будущем планирую купить механический таймер (600 р.) и с вечера программировать. С розеткой все путем - у нас возле дома у каждого свое место, вкопал столбик, под землей кинул кабель в металлопластиковой трубе от основного осветительного столба, к столбу прикрепил шкаф наружного исполнения. В шкафу - щетчик, автомат, и две розетки. В шкафу прорезал отверстие, чтобы можно было воткнуть провод от подогревателя и закрыть шкаф на ключ. Вот в сам шкаф и хочу поставить механический таймер и через него подключать подогреватель с вечера. Не знаю только, насколько это рискованно оставлять провод на ночь... Еще мне понравилось решение вывести вилку от подогревателя через отверстие, предназначенное для буксировочной петли. Снаружи не видно ничего и капот открывать вовсе не нужно. При этом буксировочная петля отлично вкручивается и провод не мешает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 				
				
					  Fan-na-Megan (22.06.2012), OrenGeniy (13.10.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #98 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2011 
				Адрес: первоуральск 
				
                                     Авто: колеос ф2 bose 
                                     
					Сообщений: 1,260
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 134 
	
		
			
				Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И че только не придумают. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #99 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2011 
				Адрес: Новосибисрк 
				
                                     Авто: Рено-Меган 3 Exp. 
                                     
					Сообщений: 11
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, когда за бортом -35, чего только не приходится выдумывать! Когда у меня в гараже был свет, я тоже не парился о Вебасто. На всех предыдущих машинах (3 шт), ставил Северс 1 Квт. На одной машине была такая же проблемма с неустойчивой  работой сразу как отключу подогрев. Причину узнал позже: недалеко от подогревателя стоял датчик температуры двигателя. Происходил локальный перегрев датчика, мозги у БК немного уезжали. А когда авто немного постоит, температура ОЖ выравнивалась и всё приходило в норму. У тебя наверное так же. Конечно, когда есть розетка- жить дешевле!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #100 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий Вованович 
                                Регистрация: 26.02.2011 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат 
                                     
					Сообщений: 2,996
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 292 
	
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			забавно....хотел тоже поставить такую штуку...звоню ОД...сказали снимем с гарантии..НИзя и все, сгорит же не дай бог
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			www.su-shef.ru Клуб кулинаров  
			Последний раз редактировалось Димоныч; 22.11.2011 в 06:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |