Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 13:31   Сообщение #11
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
Djak, Только учти, что устаревший двигатель к4м + древний автомат (хоть и отлично отстроенный программно) жрёт очень много.
Ну вот я еще раз посмотрел прайс на флюенс. За 2 литра + вариатор надо 100 тыс переплатить. Это ИМХО много. Я если честно вообще смотрел полностью заряженный сандеро. Потом смотрю, выходит почти 550 тыс, и начинает закрадываться мысль, что меня пытаются нае***ть. Деньги нехилые получаются, а ездить все равно на табуретке. Смотрю выше, флюшка, чуть дороже, но это уже явно другая машина, и табуреткой никак не назовешь, да и в минималке все необходимое уже присутствует. В итоге тут надо брать или пустой сандеро/логан, ну за кондер заплатить и все. Или уж брать нормальную машину, что бы компромиссов было как можно меньше. Думал комфорт на автомате, но там нету шторок. А жена как увидела шторочки, так все, что б без шторочек не возвращался! Вот так и выпал выбор на експрессион ну и + ср думаю за такую приятную фишку 7 тыс нечего жалеть
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.