|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Fluence Expression 1.6
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Назрела такая мысль, в каждой комплектации автомобиля присутствует такой термин как усиленная подвеска, хотелось бы узнать чем это она усиленна, и почему на табличке на арке задней правой двери в коде стоит буква А что означает обычную подвеску.
Может кто знает? или я чего то не так понимаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Megane 3, 1,6 МКП
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Как мне кажется это означает что на машине стоят другие стойки, амортизаторы, может другие пружины (для работы при минусовых температурах). У меня знакомый купил машину пригнанную из Корее, так вот у неё подвеска при -15 очень хренова работает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
Я так понял enevolin, вы имели ввиду фразу адаптация подвески к нашим дорогам.
Не знаю чем она усилена. Но то что для России машину подняли (увеличили клиренс) это факт. Т.е. в европе флюшки ниже.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Местный
![]() Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Рязань
Авто: Renault Megane III Confort 1.6, МКПП
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
выше правильно написали, усиленная-адаптированная, значит заменены аммы и пружины
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Fluence Expression 1.6
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Может кто нибудь поделится информацией с этих табличек, по поводу типа подвески.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Кстати про подвеску, когда на 80км/ч вдруг перед колесами кончается асфальт и начинаются колбобины глубоной до 20см, то кроме защиты и теплового экрана куда стоит еще поглядеть? что вылетает первым в подвеске?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Местный
![]() Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Рязань
Авто: Renault Megane III Confort 1.6, МКПП
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Denverus, сход развал посмотреть, желательно после этого и балансировку колес. хотя с другой стороны если машину не ведет, руль вибрировать не стал, то может пронесло.
я на своей тоже умудрился на 60 кмч проехать по провалу асфальта, то есть он плавный не считая выхода из него, машина резко пошла вниз, подвеска сжалась до упора, на выезде я уткнулся в небольшоую закраину, достаточно жестко сработала подвеска, тряхануло, и я поехал дальше, дальше начал думать что могло быть, поймал себя на мысли что руль как-то вибрирует сильнее... переставил колеса зад на перед, , а потом забил. вроде пронесло. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мне повезло найти таки то место где кончился питер и началась РОссия. Просто жесть хороший асфальт резко в одну линию превратился в буераки.ну и прыгающая машина конечно фигово тормозит, так что прыгал далеко. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Лучше на любой сервис заехать, где поднимут машинку и посмотрят подвеску. Могли пыльники, к примеру, слететь. Если так, то через некоторое время шрус начнёт скрипеть, ну и замена шрус влетит в очень большую копеечку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Боюсь рассказывать почему я приехал ) после таких рассказов все найдут и чего нет даже )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |