| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Имя: Евгений 
                                Регистрация: 20.09.2011 
				Адрес: Ярославль 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1.6 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Назрела такая мысль, в каждой комплектации автомобиля присутствует такой термин как усиленная подвеска, хотелось бы узнать чем это она усиленна, и почему на табличке на арке задней правой двери в коде стоит буква А что означает обычную подвеску. 
		
		
		
		
		
		
		
	Может кто знает? или я чего то не так понимаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 23.02.2011 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Megane 3, 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 59
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как мне кажется это означает что на машине стоят другие стойки, амортизаторы, может другие пружины (для работы при минусовых температурах). У меня знакомый купил машину пригнанную из Корее, так вот у неё подвеска при -15 очень хренова работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Максим Александрович 
                                Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Flu 1.6 МТ EX 
                                     
					Сообщений: 3,287
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,674 
	
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так понял enevolin, вы имели ввиду фразу адаптация подвески к нашим дорогам. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не знаю чем она усилена. Но то что для России машину подняли (увеличили клиренс) это факт. Т.е. в европе флюшки ниже..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 24.03.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: Renault Megane III Confort 1.6, МКПП 
                                     
					Сообщений: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			выше правильно написали, усиленная-адаптированная, значит заменены аммы и пружины
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Имя: Евгений 
                                Регистрация: 20.09.2011 
				Адрес: Ярославль 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1.6 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кто нибудь поделится информацией с этих табличек, по поводу типа подвески.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
                                     
					Сообщений: 6,089
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати про подвеску, когда на 80км/ч вдруг перед колесами кончается асфальт и начинаются колбобины глубоной до 20см, то кроме защиты и теплового экрана куда стоит еще поглядеть? что вылетает первым в подвеске?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 24.03.2011 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: Renault Megane III Confort 1.6, МКПП 
                                     
					Сообщений: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Denverus, сход развал посмотреть, желательно после этого и балансировку колес. хотя с другой стороны если машину не ведет, руль вибрировать не стал, то может пронесло. 
		
		
		
		
		
		
		
	я на своей тоже умудрился на 60 кмч проехать по провалу асфальта, то есть он плавный не считая выхода из него, машина резко пошла вниз, подвеска сжалась до упора, на выезде я уткнулся в небольшоую закраину, достаточно жестко сработала подвеска, тряхануло, и я поехал дальше, дальше начал думать что могло быть, поймал себя на мысли что руль как-то вибрирует сильнее... переставил колеса зад на перед, , а потом забил. вроде пронесло.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
                                     
					Сообщений: 6,089
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мне повезло найти таки то место где кончился питер и началась РОссия. Просто жесть хороший асфальт резко в одну линию превратился в буераки.ну и прыгающая машина конечно фигово тормозит, так что прыгал далеко.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше на любой сервис заехать, где поднимут машинку и посмотрят подвеску. Могли пыльники, к примеру, слететь. Если так, то через некоторое время шрус начнёт скрипеть, ну и замена шрус влетит в очень большую копеечку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
                                     
					Сообщений: 6,089
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Боюсь рассказывать почему я приехал ) после таких рассказов все найдут и чего нет даже )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |