Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 23:23   Сообщение #1
RomSL
Местный
 
Аватар для RomSL
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

так что, коллективно всё-таки сошлись на том, что руль у флю на скоростях не алё ? :-D
RomSL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.11.2011, 08:51   Сообщение #2
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomSL Посмотреть сообщение
так что, коллективно всё-таки сошлись на том, что руль у флю на скоростях не алё ? :-D
Что есть не алё? Тут экстрасенсов нет.

Отличный руль, но, конечно, после ГУРа надо привыкнуть, как и к габаритам и прочему.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 15:08   Сообщение #3
RomSL
Местный
 
Аватар для RomSL
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Уважаемые соконфетники, если вы считаете, что поведение руля в ролике является абсолютно нормальным и вообще лучшее, о чём только можно мечтать, мне остаётся только посочувтсвовать.
Пояснение к ролику: руль не возвращается полностью в исходное положение при его отклонении. Информативности в околонулевой зоне почти ноль, плюс его зажатость - далеко не самое лучшее сочетание.

Ссылка на сервисе
RomSL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 16:27   Сообщение #4
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomSL Посмотреть сообщение
Пояснение к ролику: руль не возвращается полностью в исходное положение при его отклонении. Информативности в околонулевой зоне почти ноль, плюс его зажатость - далеко не самое лучшее сочетание.
То что наш руль не возвращается в ноль, да и все остальное лично для меня не критично, в управлении электроусилитель мне нравится больше. Но у каждого могут быть свои предпочтения и взгляды, поэтому не навязываюсь
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 17:34   Сообщение #5
RomSL
Местный
 
Аватар для RomSL
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
То что наш руль не возвращается в ноль, да и все остальное лично для меня не критично, в управлении электроусилитель мне нравится больше. Но у каждого могут быть свои предпочтения и взгляды, поэтому не навязываюсь

Разумеется, это не супермега критично. Иначе бы я, к примеру, флюэнс не покупал бы. Но всё таки после авто, у которых с рулёжкой получше, те же октавия А5 или mazda3 2.0, у которых, кстати, тоже ЭУР, это заметно.
Должен сказать, что это, дохлый двиг на низах, и маркетинговая 6я передача - единственные недостатки у флюэнса для меня.
RomSL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.