|
Отзывы о страховых, дилерах, СТО |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #9 | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6 Expression A
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
рено флюенс, expression, АКПП, 2010 1)компания холдинга Муса-Моторс, 2-й Селикатный пр., специализация-козовной ремонт 2)замена лобового стекла по страховке, по направлению Ингосстраха 3)26.09.2011 девочки на ресепшене приняли документы на замену (не мастер, как хотелось бы!!!), 10.10.2011 - дата выполнения работ по замене стакла; объяснение менеджера по срокам - "Стекло везли из Европы!";19.10.2011 - замена датчика дождя 4)ДОЛГО, около часа 5)стекло установили. Замечания: работы выполнены без технологической оснастки и, как следствие, если смотреть по периметру стекла явно заметно, что клей и герметик лигли не ровно (из-за отсутствия дополнительных резинок по периметру стекла, видны неровные края указанных компонентов крепления); царапины на шелкографии, верхний край стекла слева (со стороны водителя) имеет небольное повреждение - то ли стекло ударили, толи притерли обо что-то в мемент транспортировки или установки; vin под лобовым стеклом залили герметиком, в результате номер плохо считывается; и, самое не приятное, - при первичной передаче машины после выполнения работ мне сообщили, что не работает датчик дождя, его заказали и надо будет подъехать еще раз, чтобы установить новый датчик. 6)долго, ТОЛЬКО после моего звонка в сервис, в полной темноте, с фонариком в руках проверял качество работ 7)машину помыли при передаче на ремонт, так что возвращали в том же виде 8)ДА, соблюдали, но качество, см. комментарии к п. 5 9)НЕТ, точные суммы не помню (сначало было 14к с рублями, стало 17к с рублями), то есть стоимость нового датчика дождя и работы по его установке влкючили в счет, который направят страховой компании, хотя, любые подобные дефекты должны устраняться за счет производителя 10)были даны рекомендации, что все дефекты, связанные с новым лобовым стеклом можно легко устранить за счет повторного обращения в туже страховую компанию (то есть, "потерять лицо" компании не хочется, а мои моральные и материальные потери не в счет!!!) 11)НЕТ 12)можно охарактеризовать фразой - "А куда ты денешься, клиент!", ты у нас по направлению страховой компании 13)НЕТ 14)не очень, ближайшие остановки маршрутного транспорта до метро Полежаевская - ул. Мневники, то есть прогулка пешком по промзоне неизбежна Замечание общего порядка. Впечатление, что компания Муса-Моторс в Москве, с которой я дружу с 2007 года - купил и обслуживал рено меган extreme, или, точнее сказать, ее подразделение Рено, находится в состоянии кризиса: уходят специалисты по продажам и технические специалисты, снижается качество работ, удлинняются сроки рассмотрения предварительных заявок на работы и тд. Причины мне неизвестны. Остается сожалеть о возможной потере профессионального дилера, потому что для меня дислокация подразделения рено на Магистральных очень удобно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |