|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
В ВАЗовской шестёрке (бак вертикальный) при заливке пустого бака до погасания аварийной лампы резерва топлива влезало 8-9 литров (в качестве эксперимента лично мерял литровой ёмкостью), в плоском баке 41-го показаниям датчика можно было верить приблизительно (хотя снимал его и проверял какому уровню топлива на приборке соответствует определённое положение поплавка (и по углу наклона и по сопротивлению) всё соответствовало норме (по книге), а на приборке при полном баке стрелка уходила за шкалу на правый упор и при выработке какого-то количества топлива показания зависели стоит машина под наклоном или нет). Бак у нас плоский и хитрой формы не может ли и здесь работать принцип как в 41-м или как установлен модуль бензонасоса по отношению к выступу на баке (может упирается во что?). ---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ---------- Если исходить из того, что ЭБУ (БК) постоянно пересчитывает оставшийся пробег по расходу, то он должен и учитывать и сигнал с указателя в баке. Подскажите пожалуйста, те у кого глюки указателя были, не обращали ли Вы внимание на следующее: не скачет ли вместе с уровнем топлива и пробег на остатке топлива?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |