Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 09:03   Сообщение #11
renovod
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: extreme
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да не так страшен черт...

И Гнусмас тут ни при чем. Машина разработана во Франции Техцентром Рено. Вместе с третьими Меганами и Сцеником-3. А корейцы раньше сборку начали своей локализованной версии. Не исключено, что скоро в Центральной Америке версия этой машинки будет выпускаться как Ниссан.
Одна голова хорошо, а много – лучше
Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, предназначенный для продажи более чем в 80 странах по всему миру. Он построен на платформе Megane III с силовыми агрегатами от Megan II и задней подвеской от Nissan Sentra. Климатическая установка унифицирована с Megane III и Laguna III.
От начала разработки до получения разрешения на продажу прошло всего 28 месяцев. В Техноцентр во Франции были приглашены около 30 корейских инженеров, участвовавших в разработке корейской версии Fluence, Samsung New SM3, и столько же турецких специалистов, был организован обмен опытом. Корейские специалисты так же участвовали в подготовке производства в турецкой Бурсе, поскольку уже имели опыт запуска производства New SM3 в Корее. Компания Nissan помогала в адаптации задней подвески и силовых агрегатов. Такая тесная кооперация как раз и позволила довести автомобиль до серийного производства в столь короткие сроки.

Как раз самсунг тут причем. SM3 они в корее слепили......
http://myfluence.ru/2009/11/renault-...0%d0%b9%d0%b2/

---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------

Кому интересно-
http://www.hemaotomotiv.com/tr/home/page_1.asp
сайт главного совлавладельца завода в бурсе где делают флюенсы.
Семь лет шлепать собрались флю...
Фотку только от мегана2 впендюрили.

---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Vovan Victoroff Посмотреть сообщение
Почему нельзя, чем грозит? И почему только и исключительно elf NFJ 75w80?
Если есть целая куча информации на эту тему, то лучше дайте ссылку.
Просто очень интересно, что случится с коробкой, если залить в нее:
1. Не elf NFJ 75w80,
2. Что либо с другой вязкостью.
В меган клубе полазьте. Там такие как вы меняли на кастрол-через неделю меняли обратно. Передачи с другой вязкостью отвратительно переключаются.
В технотах написано, что на 5 ступке идет elf NFJ 75w80, а на 6 ступку elf TRT
75w80. Это о чем нибудь уже говорит?. У нас в рено спецмасло. В каталогах по пригодности масла посмотрите-везде написано спецмасло.
Реношники привлекали и кастрол на тендер для рено. Для двигунов то они сделали-а для коробок нет. Ссылок не даю-так как лень все искать заново.
renovod вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.