|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #8 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Извините что вмешиваюсь, у меня не АКПП, но.....
Мои наблюдения за пробег 2700 уже позволяют составить мнение об автомобиле и оно таково - при существующих настройках двигателя/педали газа использование АКПП не идёт на пользу ни ей, ни машине в целом, ни водителю. Поясню: при езде с МКПП отметил что если катиться на первой передаче не давя педаль газа, а потом стремясь за потоком медленно и плавно пытаться увеличивать обороты(при полном отсутствии кочек и ям), то при вроде уже начавшемся разгоне вдруг следует провал который подвешивает на ремни пассажиров и прижимает к рулю водителя, а при дальнейшем надавливании сразу ускорение и все отлетают назад(ну может чуть приукрасил, но это ощутимо). Повторюсь - при очень плавном и медленном нажатии на педаль. Что происходит в движении: в мыслях по лучшему ускорению с АКПП есть очень правильные наблюдения, они же с МКПП таковы - на трассе при обгоне или перестроении жать педаль в пол абсолютно бесполезно(я удивлён), выход из положения это продавливать педаль постепенно соразмерно ускорению с небольшим его опережением, вот тогда оно едет. Выводы: Рено требуется проработка результатов ходовых испытаний и внесение поправок в прошивку блока управления двигателем. По RX4 помню что тогда для России были внесены изменения в прошивки(по заявлениям Рено), кстати машины тех лет обладая двумя датчиками кислорода(лямбда зонд) на второй вообще не реагировали. Вот такая была хитрость, его можно было оторвать в колее и не узнать об этом до того пока не будет увидено, либо вообще отключить. Ну вот и всё - немного сумбурно, но уж как смог! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |