|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А он тебе зачем? Что был опыт езды с этим девайсом. Ведь на низах крутящим момент не поднимешь выше стокого, а первая и вторая передачи так и останутся короткими. Где смысл, я может чего то не понимаю? Вот прошить по новой програму и то не вариант, передаточное число коробки на 1-2 всё равно останутся теме же. Остаёться один вариант, научиться переключаться и работать коробкой с макс. скоростью , в плане переключения. Убрать слишком длинный ход педали сцепления, примерно 30% педаль ходит в холостую, а зачем? Не понятно. А это время+потеря скорости при переключении. и как следствие отстование (запаздывания ) на светафорах.
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |