| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.10.2011, 16:53 | Сообщение #1291 | |
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  )) Езди и не переживай до 15000 км. Это самодеятельность вашего ОД с целью заработать. 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  СержИванович (11.10.2011) | 
|  11.10.2011, 17:11 | Сообщение #1292 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.10.2011, 18:47 | Сообщение #1293 | 
| сегодня в клубе...  Регистрация: 28.09.2010 Адрес: М.О. Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
					Сообщений: 4,523
				 Сказал(а) спасибо: 437 
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А нафиг вам дилер будет масло менять на 3000 ?Меняйте сами и катайтесь,вреда точно не будет,а дилеру об этом незачем знать...
		 | 
|   |     | 
|  11.10.2011, 22:41 | Сообщение #1294 | |
| Мастер  Имя: Сергей Регистрация: 10.02.2011 Адрес: г. Балашиха Авто: Pajero Sport 2 
					Сообщений: 597
				 Сказал(а) спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ "По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели.    | |
|   |     | 
|  11.10.2011, 23:13 | Сообщение #1295 | 
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.10.2011, 23:37 | Сообщение #1296 | 
| Знаток Имя: Олег Регистрация: 10.02.2011 Адрес: Череповец Авто: Nissan X-Trail (новый кузов Т-32) 
					Сообщений: 394
				 Сказал(а) спасибо: 143 
		
			
				Поблагодарили 137 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 20:31 | Сообщение #1297 | 
| Новичок Регистрация: 08.10.2011 Адрес: Антрацит Авто: fluense 2.0Dinamiqe 
					Сообщений: 4
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			взял 2 ху . 6 ти ступенчатую бомба.
		 | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 20:49 | Сообщение #1298 | 
| Питерский замполит  Регистрация: 29.06.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик. 
					Сообщений: 876
				 Сказал(а) спасибо: 331 
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 22:17 | Сообщение #1299 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.10.2011, 17:29 | Сообщение #1300 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну, что граждане владельцы, мечтающие и сочувствующие.  Первые 1500 км. позади. Никакой обкаткой шибко не занимался. Если надо было вваливал не стесняясь. Обкаткой пусть владельцы Жигулей занимаются. Несомненно 2-х литровый мотор и вариатор, который в отличие от гидротрансформатора (классической АКП) не отнимает так много мощности, для Флюенса самый так сказать здравый минимум. Мощи хватает для уверенных, но не рискованных обгонов на трассе и в городе со светофора стрельнуть тоже можно. Не ракета Гагарина, но и не второй эшелон. Заметил, что при большой загрузке как 4 не худых взрослых + багаж, машина становится не такая резвая. Сам вариатор в отличие от АКП, мне лично непонятен в своих действиях. То может переть как ураган на малых оборотах, то орет не разгоняясь на высоких. Потребление топлива вообще отдельная тема. Поймать момент отпусканием педали на полхода, когда расход топлива значительно падает, а скорость остается прежней, не получается. Или ничего не меняется или машина киснет. Расход по сравнению с Меганом-2 (1,6+АКП) выше примерно на 3 литра. Оно понятно, что лишних лошадей кормить надо, да и бодрый мотор провоцирует "порысачить". Вообщем на заправку заезжаю, чаще. Добрый человек связанный с Рено-сервисом и сам владелец аналогичного Флюенса доверительно сообщил, что к 3-5 тыс. км. расход ощутимо упадет. Надеюсь так и будет. Пока все. Ну, еще отмечу, что тормоза у машины могли бы быть и получше.   
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |