|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Ещё при больших пробегах, на расход очень сильно влияет состояние покрышек, правельный выбор давления (зависимость от загрузки) в шинах и "фирма".
У некоторых выкат со ста км/ч может быть более чем на 30%, а это прямая зависимость с расходом - делали тесты в двух направлениях, на одинаковых машинах и меряли давление одним манометром. Но вот сделали вывод что те, которые лучше катятся сильнее шумят и передают в салон больше мелких подробностей о состояния покрытия. А ещё, нет одинакового стиля езды и некоторые утверждают, что мотор не прогревают, но по наблюдениям после выгона из гаража ещё успевают выкурить пару сигарет, "потреньдеть", а после едут. ЗЫ. Лично я заметил, что когда еду из Азова в Кисловодск обсалютно пустой, сам, то расход при равной средней скорости и времени в пути больше на 0,6...0,9 л, чем когда возвращаюсь обратно в Азов с людьми и полным багажником - отсюда вывод/предположение, что влияет очень сильно ещё и уклон, хоть и незаметный: Цитата:
Последний раз редактировалось fortsw5050; 08.10.2011 в 12:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |