|
|||||||
| Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
Цитата:
Если взять тесты 5НФ и проанализировать, то даже в одном размере в один год у разных тестеров могут быть абсолютно разные показатели на разных покрытиях. А про разные года выпуска............ Рисунок хоть и один, а состав резины они похоже меняли каждый год, а может и чаще. Взято отсюда, для примера - только поведение на асфальте:http://www.tyres.spb.ru/index.php?ma...d=531&p=0#test 205/55/R16 2010год Проблемы начинаются на асфальте – реакции вялые, нестабильные, и с переставкой Gislaved также справляются неважно. 205/55/R16 2010год На асфальте Gislaved оказались самыми сбалансированными из протестированных, хотя и возможны резкие срывы в занос на сухой поверхности. 205/55/R16 2010год Но на асфальте этим шинам похвастать нечем, а справиться с «аварийной ситуацией» мешают вялые реакции на повороты руля и глубокие заносы. 205/55/R16 2010год Главная проблема Nord Frost 5 – поведение на мокром и сухом асфальте. Она очень медленно реагирует на поворот руля, а при резких маневрах на скорости задняя ось может уйти в занос. 205/55/R16 2010год На асфальте напоминают Goodyear: чуть запаздывают с реакцией на корректировку курса. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |