|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Дело в том, что, допустим, в стеклоподъемниках есть ограничитель работы. Может по потреляемому току. А в зеркалах вроде нет этого. Т.е. можно на кнопку давить сколько хочешь, мотор будет продолжать крутиться. Там, видно, муфта есть, чтобы он не сгорел. Вот ща пойду, коль не забуду, проверю. А мотора два. Думал я на эту тему. Как в ситроенах - не знаю. Вообще не знаю, как это сделано. Но в профильных аппаратах не вижу универсального решения. Индивидуально можно. Но нужно определить время работы каждого мотора на опускание, которого достаточно. И это время задать в устройстве управления. Положим вкл. ЗХ, на мотор подается напряжение в течении 3 секунд (вот это - индивидуальность). При отключении ЗХ 3 сек. мотор работает в обратную сторону. А у всех по-своему. 3, 3,2, 3,5, 4 сек и т.д. А, если кому-то нужно при этом малость сдвинуть зеркало вправо-влево? А у кого-то зимой замерзало зеркало. Во об этом я и говорю. А вы мне тут ликбез устраиваете. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
косяк |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |