Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 13:11   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s4s Посмотреть сообщение
по поводу запаха гари.на прошлой машине (приора) тоже, можно сказать, страдал от этого. думал что палю сцепу, но не было никаких буксов иил сильных ускорений. воняло по влажной погоде. в итоге результат был таков - из-за особенностей подкапотного пространства катколлектор находился низкова-то за двиглом, и на него попадала так или иначе вода из луж, потом это начинало испараяться, и выдавало достаточно явный запах именно гари, а не как можно было подумать пара или запаха роз. тут на сколько мне известно катколлектор высоко достаточно но может тоже из той оперы ситуация
Да он по машиной висит, и по моему не катколлектор, а катализатор, отдельной банкой. По крайней мере на ФЛЮ так.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.