|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #19 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
По теме - силовой каркас кузова что у гражданских автомобилей, что у RS скорее всего один и тот же. Так что двигатель с коробкой должны встать под капот. Возможные отличия:моторный подрамник (по прочности и/или точкам крепления), наличие дополнительных точек крепления двигателя, моторные опоры, ШРУСы, полуоси и прочее, связанное с передачей большего крутящего момента. Уверен, что и тормозные механизмы у RS помощнее, Или собственных технических знаний топикстартера хватает только на выбор брызговиков от ЗАЗа? Если так, то эту ветку снесу нафиг...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |