|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #10 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Господа, дизельные машины всегда были дороже бензиновых, изначально по цене. Люди, покупавшие и покупающие их надеялись отбить цену на стоимости соляры. Даже при той разнице которая была до подорожания на это уходило года3 минимум, а то и больше. Вот уважаемый Toster написал, что бензин взял из-за скидки на него в 5000 евро. Посчитайте сколько времени нужно окупать такую разницу, а тем более, что сейчас цена на бензин и ДТ практически одинаковая. Вот если соляра халявная, тогда по моему смысл есть. Это так же как с газовым оборудованием, вроде бы цена на газ ниже, а посчитаешь стоимость ГБО, установки, расход на 10-15% выше и задумаешься. Если пробеги большие, тогда говорят ГБО выгодно, а так...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
| Метки |
| бензиновый, дизель, топливо |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |