Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 13:00   Сообщение #651
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

nikolya, если не знаешь где спросить, спроси здесь. Возможно это и не от коробки.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.09.2011, 22:19   Сообщение #652
userv
Новичок
 
Аватар для userv
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Флюенс
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

На улице стало прохладней и начались какие то непонимания климата. Уже несколько раз замечал - из центральных дефлекторов идет тепло, из боковых - тянет холодным воздухом, начинаешь поднимать температуру - нет никакой разницы - из боковых сифонит прохладным. Попробовал закрыть колесиком - даже в этом положении если приложить руку - чувствуется прохладный воздух. Как и у многих пассажирская сторона на 1.5-2 градуса ниже температура чем у водителя. Утром на улице градусов 6-9 включишь климат, температура выставлена 25 - так он врубает кондей и начинает порциями холодный гнать, хотя салон не прогрет еще, пока не загонишь выше 29 - толку нет - сидишь трясешься. Также бесит то, что когда толкаешься в пробке или стоишь при заведенном двигателе и включенном климате - он каждые 10-15 секунд врубает/вырубает кондей, щелкает своей муфтой, вентилятор на двигателе включается и выключается, обороты скачут. Как припадочный, даже народ оглядывается )) Три года проездил на втором мегане - включил климат и забыл, ну может температуру на полградуса добавишь\убавишь, а тут такое. Уфф, высказался.
userv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 11:59   Сообщение #653
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

userv,

Так и должно работать ( из центральных дефлекторов идет тепло, из боковых - тянет холодным воздухом).
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:08   Сообщение #654
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
userv,

Так и должно работать ( из центральных дефлекторов идет тепло, из боковых - тянет холодным воздухом).
Объясни, пожалуйста почему так и должно работать. По моему изо всех дефлекторов должен идти тёплый воздух, ведь при работе кондиционера из боковых не идёт воздух уличной температуры, а из центральных холодный.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 14:35   Сообщение #655
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Объясни, пожалуйста почему так и должно работать. По моему изо всех дефлекторов должен идти тёплый воздух, ведь при работе кондиционера из боковых не идёт воздух уличной температуры, а из центральных холодный.
Тьфу, описался.. Наоборот должно быть! Из центральных - прохлада, и боковые - теплые. Так работала даже печка на моей старой 20-ти летнее королле, потом последующие машины с климатом тоже. На флю не обращал на это внимания, но, думаю, что он работает по той же схеме.

Логика проста - в салон (центральные) задувается воздух штатной температуры (сколько у вас и установлено или ниже), чтобы было свежо и легко дышать, а боковые - греют, т.к. они дуют под окнами или на них, прогревая салон вместе с ножными, которые тоже всегда дуют теплее центральных.

А ощущение того, что КК дует холодным в т.ч. от того, что он дует, а не воздух просто стоит на месте. Для наглядного понимания - оденьтесь только только в комнате, чтобы было "свежо", а теперь поставьте перед собой вентилятор - неизбежно почувствуете, что стало "холоднее".. Так устроен человек. А КК в добавок к этому считает, что в 10*С человек одет достаточно плотно - по погоде, в то время как многие, кто ездит на авто, одевает не по погоде, а гораздо легче.

Как то так.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 14:37   Сообщение #656
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Как то так.
ПРишел примерно к тем же выводам. Часть "сопел" греет, часть просто гоняет воздух. ПОначалу логика КК убивает, а потом приходлит осознание, что так или иначе, но своего КК добился. температура "какую заказывали".
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 14:39   Сообщение #657
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Denverus,

Да, безусловно Т будет в салоне "как просили", другое дело, что человек неадекватно ее оценивает! Например, чего стоит расхожее в МСК -20 это одно, а в Питере -20 это жесть!!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 15:01   Сообщение #658
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Denverus,

Да, безусловно Т будет в салоне "как просили", другое дело, что человек неадекватно ее оценивает! Например, чего стоит расхожее в МСК -20 это одно, а в Питере -20 это жесть!!
закрыть разгонные сопла оставить только грев?
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 15:10   Сообщение #659
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
закрыть разгонные сопла оставить только грев?
Ну мне в машине комфортно. Разве что иногда с 25 докидываю до 26-27
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 15:23   Сообщение #660
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Ну мне в машине комфортно. Разве что иногда с 25 докидываю до 26-27
Мне не очень понравилось пока машина еще не нагрелась. И так прохладно и разгонный воздух холодный. Когда температура достигнута я холодных сопел уже не замечаю.


А еще ведь не зима )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.