|
|||||||
| Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
Владимир 2010,
Добрался , к сожалению без фото . В кратце выглядит так : Нужна яма , а лучше подъемник , удобнее во много... Трубкой на 10 снимаем защиту картера ( 5 болтов ) , и еще 4 болта пластикового кожуха , ( который между бампером и защитой ) Но кожух не снять , пока не снимешь передние подкрылки ( соответственно надо снять колеса ), снимать только переднюю часть локера ! Каждый локер крепиться саморезами и большими пистонами . Пистоны многоразовые , но при лишнем усилии можно сломать После снятия локеров , увидим с каждой стороны по одному саморезу ( вроде торкс 20 везде ), крепящих все тот же пластиковый кожух . Откручиваем , и осторожно сдергиваем кожух (снизу от бампера на себя ) , и он повиснет на проводах противотуманок . Отсоединяем разъемы , и ДОСТУП к радиатору открыт ! Дальше , кто как придумает . Я взял москитку для пластиковых окон , серого , металл. цвета . Как ее смонтировать , разные варианты. У меня получилось ровно между радиатором и защитной решеткой бампера ( нижней ). То есть с улицы не видно. А вот как переднюю ноздрю заткнуть , пока не знаю
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН Последний раз редактировалось vlad; 14.06.2010 в 22:23. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
HJH (03.11.2011)
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Собственно я подозревал, что решение будет и будет оно Вашим. Спасибо за проторенную дорожку, теперь точно полезу ставить. Но не понял с ноздрей и за что же удалось закрепить сетку?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Местный
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Москва
Авто: LR DS4 SDV6 HSE
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
Я конечно дико извиняюсь. Но у меня никаких проблем с забитым радиатором на Мегане 2 не было без всяких сеток. Раз в 2,5 года к официалу и промывка рабиатора со снятием и перезаправкой кондиционера - 5300 рублей.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |