| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.09.2011, 16:26 | Сообщение #641 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ---------- FAST, это тоже авто, просто машине нужны входные данные.. | |
|   |     | 
|  19.09.2011, 16:33 | Сообщение #642 | 
| Новичок Регистрация: 14.04.2011 Адрес: г.Череповец Авто: Renault Fluence 1.6 Exp 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мануал читал! Там написано что режим Фаст используется для более быстроги охлждения/нагревания салона особенно, если есть пассажиры сзади. Но к моменту когда вышел "косяк", в салоне итак была комфортная температура, ехали уже часа 3 наверно! Так что... Но за подсказку спасибо, попробую! | 
|   |     | 
|  19.09.2011, 16:51 | Сообщение #643 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Twice,  Мое имхо такое - либо на датчики Т перестал идти воздух. Кстати - где они?! Либо ушло солнце, пришел ветер/скорость возросла и машина стала активнее остывать. Я когда только начинаю ехать - первый час достаточно жарко. Потом жена ставит на пару градусов теплее. Я не изменяю, но чувствую, что стало прохладнее, но это иллюзия   | 
|   |     | 
|  20.09.2011, 08:42 | Сообщение #644 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Pol (20.09.2011) | 
|  20.09.2011, 10:05 | Сообщение #645 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10,  Должно же быть два датчика? Климат то двухзонный?! | 
|   |     | 
|  20.09.2011, 11:50 | Сообщение #646 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласно мануала он один, однако может это для системы кондиционирования, може для климата есть ещё один. Нужно в книге по ремонту и обслуживанию ФЛЮ посмотреть.    
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  21.09.2011, 11:14 | Сообщение #647 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Летом столкнулся с такой ситуёвиной, когда ездил на юг. Примерно треть пути - около 500 км климат в авто режиме работал отлично, по-крайней мере, вопросов и нареканий не возникало. А вот потом началось. Была жара будь здоров. Мы с любимой определили, что не охлаждает салон как надо. Уже и на максимально низкий температурный режим выкручивали - всё до фонаря. Пришлось ехать, приоткрывая окна - хоть какое-то спасение. На обратном пути похожая ситуация была. Теперь же вроде бы ничего, но порой снова возникает ощущение, что, не греет как нужно. Т.е. за бортом +12, врубаешь на 24-25, но чувствуешь, как прохладный воздух чешет во всю ивановскую. Странно... | 
|   |     | 
|  21.09.2011, 12:41 | Сообщение #648 | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2011 Адрес: Брянск Авто: Fluence 
					Сообщений: 8
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уважаемые владельцы! Прошу лишь об одном: объясните зачем муфта включается и выключается 5 раз за минуту при температуре за бортом +10 градусов. Двигатель прогрет, машина работает на холостых оборотах, в салоне комфортно...если не обращать внимания на тахометр, то и не слышно включений и отключений муфты...но стоит выйти на улицу, стать рядом с двигателем - одолевают постоянные щелчки, сопровождаемые еще более странными звуками...ЭТО НОРМАЛЬНО????
		 | 
|   |     | 
|  21.09.2011, 12:47 | Сообщение #649 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.09.2011, 12:52 | Сообщение #650 | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2011 Адрес: Брянск Авто: Fluence 
					Сообщений: 8
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			спасибо... я тут еще не совсем разобрался в форуме....Где можно узнать про гул (вероятнее всего АКПП) который появляется в зоне скорости от 65 до 75 км/ч????
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |