|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати, узрел темку на кашкае: штатные джеттеры: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=9877 Интересно, для флю делают? ---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ---------- А еще модная тема пошла по типу этого: http://www.atlastuning.com/turbo-atlas-info.html На ebay видел более гуманные ценники. Интересно, работает ли это? Что бы крутить такой мотор надо отбирать мощность у двигателя.. У буржуев были варианты, что включается только когда педаль в пол и берет питание с аккума, а не с двигателя.. ---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:33 ---------- Не наш? http://chiptung.narod.ru/SAGEM_3000.html ---------- Сообщение добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:43 ---------- Я правильно понимаю, в нашем случае надо стянуть прошивку, поменять топливные карты и залить обратно? Судя по всему, у лагуны 2.0 стоит тот-же m4r и эбу sagem-3000. http://injectorlab.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=42&t=124 Тут никто не читал? http://forum.adact.ru/ (надо регистрироваться)
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |