| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1231 | 
| 
			
			 сегодня в клубе... 
			![]() Регистрация: 28.09.2010 
				Адрес: М.О. 
				
                                     Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
                                     
					Сообщений: 4,523
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 437 
	
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1232 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2011 
				Адрес: Санкт_петербург 
				
                                     Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
                                     
					Сообщений: 171
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не слишком хороша для него длительная езда с одной скоростью ( в наших условиях трудно даже представить, где такое возможно). И, наконец, срок его службы сокращает ( но всё равно в России в условиях глобального кризиса он вас переживёт) езда в режиме систематических резких ускорений и торможений, то есть в спортивном стиле. На Мегане 3 стоит усовершенствованный вариатор, который рассчитан на двигатели объёмом до 2,5 литра, то есть аналогичный тому, что на новом Колеосе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1233 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Виталий 
                                Регистрация: 05.01.2011 
				Адрес: Москва м. Тёплый Стан. 
				
                                     Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP. 
                                     
					Сообщений: 139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Девятнадцатый, хорошо сказал про величие ... Рено.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1234 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.09.2011 
				Адрес: Тюмень 
				
                                     Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
                                     
					Сообщений: 351
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vital3342,  
		
		
		
		
		
		
			Рено - старейшая и крупнейшая в мире автомобильная корпорация, выпускающая автомобили -бестселлеры постоянно занимающие номинации "Автомобиль года". Еще в 28-м году Владимир Маяковский пригнав из Франции новенький черный и "блестящий как Браунинг" Рено NN, писал в стихах: Не избежать мне сплетни дрянной, Ну, что ж, - простите, пожалуйста, Что из Парижа привез "Рено" А не духи и галстук... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  AIChupanov (14.09.2011) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1235 | 
| 
			
			 АКСАКАЛ 
			![]() Регистрация: 30.04.2010 
				Адрес: москва юзао 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 1,679
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 657 
	
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			История рено в России.  http://www.media.renault.ru/common/i.../file_14-1.pdf
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1236 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот кто знает: сегдня мне рассказали интересный момент - мозги инжектора корректируют свою работу под топливо. Залил плохое - корректировка. Залил хорошее - в обратную сторону не корректируется. Говорят, надо периодически сбрасывать эбу до заводских настроек. Кто в курсе работы эбу - просвятите?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1237 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
                                     
					Сообщений: 241
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sba, Вполне такое возможно. На себе испытал, после сброса настроек машинка по другому себя ведет. Тут даже дело не в адаптации.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1238 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2011 
				Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe" 
                                     
					Сообщений: 453
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1239 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
                                     
					Сообщений: 6,089
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			клемы акума скинуть на 15 минут?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1240 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да, скинуть клемму. Еще можно замкнуть между собой. Естессно после того, как скинул  
		
		
		
		
		
		
			![]() Но в этом случае вроде и настройки радио слетают - я не проверял еще. Попробую просто скинуть минут на 20 и потом 98 залить.. А то в прошлый раз 98 залил и разницы не ощутил. Может действительно сброс поможет? У меня на работе коллега на прокачанном форрестере (395hp) эту процедуру раз в месяц делает. Говорит - реально помогает ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- Цитата: 
	
 ![]() Вот все же хотелось бы понять, как работает механизм адаптации к бензину. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |