Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2011, 20:14   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

А если смотреть с др. стороны. Убрать кат. вообще и не платить за него 25000, что мы теряем? Да ничего, только остаёмся в выйгрыше: увеличивается мощность, приемистость ДВС на низах (чего как раз и не хватает нашим машинам), а как следствие уменьшается расход бензина, как не парадоксально это звучит. Кат. это своеобразная удавка ДВС. Он (кат) нужен не ДВС, а ёб.... экологам. ИМХО у кого встанет вопрос его замены за деньги, лучше его в топку, а то за заменой катализатора потянется ещё замена лямбды, а это ещё 6000руб.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.