Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 21:59   Сообщение #771
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
JGM, Газпромнефть
У "Газпром нефть"и два крупных завода. На Московском НПЗ алкилирования нет. Про Омский завод точно сказать не могу.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.09.2011, 22:00   Сообщение #772
Инженер Брунс
Интересующийся
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Москва
Авто: Exp. 1.6 MT
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

JGM, да шо ты, журналистов не знаешь?
Инженер Брунс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:05   Сообщение #773
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
Похоже к нам Лукойл свой товар из Перми возит, там 98 не делают? 98 с Нижнего везут?
Аа-а-а, наверно эту хрень(алкилат) из Нижнего по своим заводам развозят?
Нет смысла возить алкилат, лишние затраты. Нижний его использует сам...

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Инженер Брунс Посмотреть сообщение
JGM, да шо ты, журналистов не знаешь?
Так ты же говорил про радио, а там прямая речь...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
реноман (05.09.2011)
Старый 05.09.2011, 22:05   Сообщение #774
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

JGM, Понятно, 98 не заправляюсь больше...
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:06   Сообщение #775
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
JGM, Понятно, 98 не заправляюсь больше...
разницу в расходе засеки а? )))) Ну раз с 98 обратно на 92 уходишь ) очень интересно )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:14   Сообщение #776
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Denverus, Да нет, я обычно на 95м езжу, 98 редко лил. Разница в динамике заметна, но меньше, чем разница в цене. А чтоб расход сравнить, надо хотя бы пару баков подряд залить, я так никогда не делал.
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:17   Сообщение #777
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
JGM, Понятно, 98 не заправляюсь больше...
А почему? ЛУКОЙЛ на свои АЗС поставляет АИ-98 из Нижнего. И в Волгоград тоже. Надо просто выбрать АЗС, где люди по-честнее работают. Но я предпочитаю АИ-92 и АИ-95, поскольку не вижу существенного преимущества АИ-98 на двигателе флюшки...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:21   Сообщение #778
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
поскольку не вижу существенного
несколько человек отписывались, что 95-98 более заметна разница чем 92-95 и расход поменее.

А я, как экономная зануда, все цифры ищу )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:23   Сообщение #779
Инженер Брунс
Интересующийся
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Москва
Авто: Exp. 1.6 MT
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

JGM, передача на "Эхо Москвы" была, не в прямом эфире, допускаю что вырезали что-то, тем не менее все было так, как я сказал, вот только термин "крекинг" я позабыл :0)
Инженер Брунс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:44   Сообщение #780
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инженер Брунс Посмотреть сообщение
JGM, передача на "Эхо Москвы" была, не в прямом эфире, допускаю что вырезали что-то, тем не менее все было так, как я сказал, вот только термин "крекинг" я позабыл :0)
По радио и в газетах несут разный бред, но, надеюсь, Вам теперь "лапшу на уши" не повесят...

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
несколько человек отписывались, что 95-98 более заметна разница чем 92-95 и расход поменее.

А я, как экономная зануда, все цифры ищу )
По моему пониманию АИ-98 нужен для форсированных двигателей с турбонаддувом, где самые жесткие условия. Таких пока не очень много...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.