Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 14:03   Сообщение #871
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

а не похоже всетаки серьезно....
Denverus вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 31.08.2011, 14:03   Сообщение #872
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Denverus, 100%
=Sergio= вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 14:14   Сообщение #873
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

о нет тут же принято так картинки постить )
Denverus вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 14:27   Сообщение #874
Toster
Местный
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Tallinn
Авто: fluence 1.6М 110л.с./megane 3 GTline 1.6DCI
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

вариант НО2, водительское стекло , все механизмы, уже расходились, и моторчику проще куртить всё, ну или малоли где болт сильнее затянут
Toster вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 14:36   Сообщение #875
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
где болт сильнее затянут
думаю как то также. уплотнитель прижимает сильнее моторчику сложно
Denverus вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 18:33   Сообщение #876
guslik
Мастер
 
Аватар для guslik
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Это как такое возможно? У меня по разному бывает, то одно, то другое быстрее срабатывает. Считаю, что от синхронности нажатия зависит.
тренировался старт одновременный
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина
guslik вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 19:02   Сообщение #877
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от guslik Посмотреть сообщение
тренировался старт одновременный
Издеваетесь? Старт один - степень нажатия на кнопку(разная) - блок управления(пусть провода идеально одинаковые)- реле(скорость срабатывания, сопротивление обмотки) - разность длинны проводов к исполнительным механизмам - сопротивление обмоток двигателей - смазка - степень износа и тд..
Викtор вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 23:57   Сообщение #878
valdemar266
Местный
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва сао
Авто: рено флюенс 1.6 cvt
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSA505 Посмотреть сообщение
не, ИМХО это из раздела мистики, т.к. сколько у меня машин не было, но такого колдовства не встречал - в любой мороз и в любую жару заводились машины с первого раза (даже дизель), хотя в основном был форд
на флю двигатель 1.6 как на М2 стоит.3.5 года ездил на меган2,раз 10 плохо заводился и что самое интересное дома в гараже в любую погоду без проблем, на даче летом несколько раз думал не заведусь вообще. Разговаривал с мастером, говорит что проблема с датчиком коленвала ,у них это болезнь. Но неисправность не один прибор не покажет ,якобы он то отходит то встаёт на место. Машина восновном стояла в гараже поэтому с этой проблемой встречался редко.При покупки флю конечноже взял 2 литра.

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------

ну и потом ещё поллитра(шутка)
valdemar266 вне форума   Вверх
Старый 02.09.2011, 21:38   Сообщение #879
gaa
Знаток
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Из косяков могу отметить маленькие дренажные дырочки расположенные возле привода дворников. Скапливается грязь, забивается дырочка и вода стоит, не уходит. У знакомого на М2 официалы за 2000 р. чистили ему эту дренажку. А может просто рассверлить побольше дырочку. Она сейчас вроде 5 мм, а сделать ее на 8 мм.
А так вроде в остальном пока все гут.
gaa вне форума   Вверх
Старый 02.09.2011, 22:17   Сообщение #880
den005
Мастер
 
Аватар для den005
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик
Сообщений: 711
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

gaa, просверли эти "дырочки" сверлом на 8...совет ветерана Slava, всё будет совсем ГУТ...
__________________
Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих...
den005 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
косяк


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.