Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 22:57   Сообщение #1
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Да что вы в самом деле? Машина - гавно. А что сейчас не гавно?
Если брать новые японки, например, тот же лансер - дешёвый пластик, тоже всё как-то уныло. Да ещё и климата нет в принципе ни в одной комплектации. Все идут по пути удешевления. Так что если хочется счастья, я денег мало, то можно попробовать купить б/у. Но там уж как повезёт тоже.
Byaka вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 06.06.2010, 23:06   Сообщение #2
ЖАФ
Интересующийся
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Реню FLUENCE, 1,6 МКПП,Expression
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Народ подскажите плиз, ни как не могу с сцеплением подружиться. На ровной дороге ещё терпимо, а вот если хоть не большая горка, то очень долго нужно ждать чтоб тронуться. я уже не говорю про приличный уклон:( есть советы?
ЖАФ вне форума   Вверх
Старый 07.06.2010, 06:15   Сообщение #3
Tankist
Гуру
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖАФ Посмотреть сообщение
Народ подскажите плиз, ни как не могу с сцеплением подружиться. На ровной дороге ещё терпимо, а вот если хоть не большая горка, то очень долго нужно ждать чтоб тронуться. я уже не говорю про приличный уклон:( есть советы?
Совет очень простой.Вам надо почувствовать машинку. Берем ровную площадку - заводим авто , выжимаем сцепление,включаем первую передачу,правую ногу на педаль газа не ложим-пусть постоит-отдохнет.Медленно начинаем опускать педаль сцепления и одновременно прислушиваемся к машинке доходим до момента когда обороты стали чуть меньше,машинка как бы чуть вперед поддалась.Всё ! Стоп!!!Момент срабатывания найден. Данную процедуру повторять пока вы спокойно без напряжения, взглядов на педальный узел , быстро и комфортно будите отпускать педаль сцепления до точки срабатывания.А далее нажатие на педаль газа и в путь это же можно отработать на площадке! Удачи! Все у вас получится
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!
Tankist вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 23:06   Сообщение #4
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Да что вы в самом деле? Машина - гавно. А что сейчас не гавно?
Byaka, о какой машине говорим? Если про Флю, по ты походу первый кто так категорично. По мне так очень даже не плохая машина, а в своем классе вообще отличная. Главное понять что нужно от поездки комфорт или как. Об этом здесь уже многие писали.
О.Н. вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 23:39   Сообщение #5
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Да что вы в самом деле? Машина - гавно. А что сейчас не гавно?
Если брать новые японки, например, тот же лансер - дешёвый пластик, тоже всё как-то уныло. Да ещё и климата нет в принципе ни в одной комплектации. Все идут по пути удешевления. Так что если хочется счастья, я денег мало, то можно попробовать купить б/у. Но там уж как повезёт тоже.
Ну, Лансер это не весь японский автопром.
Был пару лет назад во Владивостоке. Посмотрел настоящие праворукие японки - за 15 - 20 килодолларов такую конфетку 3-х летнюю можно было взять - пальчики оближешь. Да и за 10 тыс. USD очень вкусные экземпляры можно было подобрать. Но гнать такое в Питер - благодарю покорно. Запчасти на заказ и гораздо дороже, чем на ДВ. Опять же по нашим трассам на праворукой ехать или откровенно страшно или тупи за фурами. Под Владивостоком, где большинство на таких ездят - все привыкли к особенностям обгона и постоянно готовы к таким ситуациям. Про фары уж и не говорю.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.