|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
Да что вы в самом деле? Машина - гавно. А что сейчас не гавно?
![]() Если брать новые японки, например, тот же лансер - дешёвый пластик, тоже всё как-то уныло. Да ещё и климата нет в принципе ни в одной комплектации. Все идут по пути удешевления. Так что если хочется счастья, я денег мало, то можно попробовать купить б/у. Но там уж как повезёт тоже. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Интересующийся
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Реню FLUENCE, 1,6 МКПП,Expression
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Народ подскажите плиз, ни как не могу с сцеплением подружиться. На ровной дороге ещё терпимо, а вот если хоть не большая горка, то очень долго нужно ждать чтоб тронуться. я уже не говорю про приличный уклон:( есть советы?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
|
Совет очень простой.Вам надо почувствовать машинку. Берем ровную площадку - заводим авто , выжимаем сцепление,включаем первую передачу,правую ногу на педаль газа не ложим-пусть постоит-отдохнет.Медленно начинаем опускать педаль сцепления и одновременно прислушиваемся к машинке доходим до момента когда обороты стали чуть меньше,машинка как бы чуть вперед поддалась.Всё ! Стоп!!!Момент срабатывания найден. Данную процедуру повторять пока вы спокойно без напряжения, взглядов на педальный узел , быстро и комфортно будите отпускать педаль сцепления до точки срабатывания.А далее нажатие на педаль газа и в путь это же можно отработать на площадке! Удачи! Все у вас получится
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! |
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Гуру
![]() Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
|
Byaka, о какой машине говорим? Если про Флю, по ты походу первый кто так категорично. По мне так очень даже не плохая машина, а в своем классе вообще отличная. Главное понять что нужно от поездки комфорт или как. Об этом здесь уже многие писали.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
Цитата:
Был пару лет назад во Владивостоке. Посмотрел настоящие праворукие японки - за 15 - 20 килодолларов такую конфетку 3-х летнюю можно было взять - пальчики оближешь. Да и за 10 тыс. USD очень вкусные экземпляры можно было подобрать. Но гнать такое в Питер - благодарю покорно. Запчасти на заказ и гораздо дороже, чем на ДВ. Опять же по нашим трассам на праворукой ехать или откровенно страшно или тупи за фурами. Под Владивостоком, где большинство на таких ездят - все привыкли к особенностям обгона и постоянно готовы к таким ситуациям. Про фары уж и не говорю.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |