|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Интересующийся
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ижевск
Авто: Экспрешшен, МКПП, синий металлик
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Сегодня проехался 200 км по трассе. Не давил-обкатка.
Выявились интересные особенности. Руль своеобразный. Был сильный боковой порывистый ветер, машина держит траекторию сама но иногда немного отклоняется на неровностях, быстрое подруливание приводит к колебаниям, руль неинформативный. Перестал гоняться за отклонениями -машина пошла ровно, будто сама возвращается на траекторию, сделал для себя вывод, воздействия на руль должны быть минимальными, не надо спешить вернуть машину на траекторию и она перестает раскачиваться. В общем нужно привыкать после ГУРа. Несмотря на то, что усилия на руле возрастают с набором скорости, менее чувствительным он не становится, если руки руля снять -машина идет как по линейке, берешь руль, машина начинает чуть чуть отклоняться, Придется привыкать к трассовому поведению машины, оно своебразное! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- Да! Косяк по поводу мелкого очечника, в который не влазят мои любимые поляроиды, больше косяком не считаю. В этот открытый очечник удобно помещается мой любимый автонавигатор, а больше его некуда пристроить, на стекле он греется и вырубается, а в очечнике ему в самый раз. Причем, его там можно оставлять, вроде тайника получается
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |