|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Меган 2 - почти 3 года, почти 45 тык - где-то на 32тык меняли стартер по гарантии из-за перегоревшего предохранителя втягивающего реле (40 А). Сказали: во избежание отказа, хотя, скорее всего, достаточно было проверить состояние и затяжку силовых клемм стартера и/или почистить контакты втягивающего реле, ну поменяли и поменяли. Причина подгорания, ИМХО, в том, что мотор быстро схватывает - самоочистка не происходит. Ну лампочки - гемморой; ну дворники недешевы, но появилась альтернатива. На очередном ТО сказали, что скоро надо будет менять рулевые наконечники - поменяю как услышу. Скрипы салона - как повезет, большей частью устраняемы малой кровью; были проблемы по сцеплению, но не у всех; отдельные косяки устраняют не за наши деньги и по окончании гарантии. Фазик - проблему вроде решили, опорники - так не гоняйте по ямам и лежачим полицейским, благо подвеска по ощущениям позволяет. Меган 2 - машина и машина, не хуже, но, наверное, и не лучше других, но она без особых проблем перемещает меня из точки А в точку Б, и с приличным комфортом. Кстати, преемника в классе С после Мегана найти не могу, разве что Джетта, остальные возможные претенденты классом больше.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |