Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Результаты опроса: Выбор
2.0 CVT 43 17.27%
1.6 MT 139 55.82%
1.6 AT 61 24.50%
2.0 MT 4 1.61%
1.5 DCi MT 2 0.80%
Голосовавшие: 249. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 14:17   Сообщение #41
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igory Посмотреть сообщение
Я в транспортной компании работаю. Про то, что у нас пробем с солярой нет, ты это нашим водителям расскажи, пусть посмеются.
100% вариант, кстати! Пошлют куда подальше, те самые водилы, любого, кто про хорошее качество соляры скажет
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.08.2011, 14:31   Сообщение #42
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Ну уж точно не разгоном с 0 до 100 1.6 6мт его делает как тузик грелку, доказано на БАТЛЕ, смотри соответствующую тему.
Хотя сам по себе 2.0 весьма не дурён!!! Весьма. Мне он даже больше нравится чем 1,6.



Да тока вот вопрос, почему рено продавала на территории РФ (причем имено официалы) дизельные лагуны третьи, и продолжают продавать дизельный Колеос

Дамается проблема не в качестве топлива а в мозгах маркетологов!!!
Скиньте плиз ссылочку про батл!!! По паспорту кажысь 2,0 быстрее до 100'?
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 14:35   Сообщение #43
Igor_34_rus
Гуру
 
Аватар для Igor_34_rus
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT
Сообщений: 1,076
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
По умолчанию

http://fluence-club.ru/forum/showthr...symbol&page=34
просто они замеряют со стартом без пробуксовки
Igor_34_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 15:42   Сообщение #44
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_34_rus Посмотреть сообщение
http://fluence-club.ru/forum/showthr...symbol&page=34
просто они замеряют со стартом без пробуксовки
Замер был с 0 до 100? Сколько заездов было? Не понимаю что значит "Со страртом без пробуксовки"?
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 15:49   Сообщение #45
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIChupanov Посмотреть сообщение
Скиньте плиз ссылочку про батл!!! По паспорту кажысь 2,0 быстрее до 100'?
Не то немного тебе Игорёк дал вот ссылка на батл, отчет там и видео и фото, всё ест начиная с сообщения № 329 - http://fluence-club.ru/forum/showthr...symbol&page=33

По поводу пробуксовки Игорь имел в виду что на механике ты можешь до старта движку крутить и потом резко отпустить сцепление, а на варике так не получится. А на заводе замеряют ровный разгон без всяких там гоночных приёмчиков

Последний раз редактировалось MMikhailovski; 18.08.2011 в 09:00.
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Igor_34_rus (17.08.2011)
Старый 17.08.2011, 17:36   Сообщение #46
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Не то немного тебе Игорёк дал вот ссылка на батл, отчет там и видио и фото, всё ест начиная с сообщения № 329 - http://fluence-club.ru/forum/showthr...symbol&page=33

По поводу пробуксовки Игорь имел в виду что на механике ты можешь до старта движку крутить и потом резко отпустить сцепление, а на варике так не получится. А на заводе замеряют ровный разгон без всяких там гоночных приёмчиков
Понятно, значит старт с 0 и старт со светофора сравнивается... Ну тогда конечно вариатора проиграет. А в ручном режиме на вариаторе никто не пробовал? Разгон существенно быстрее.
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 17:50   Сообщение #47
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Кстати, многие "бойцы" еще и газ на переключении не сбрасывают. Получается еще толчки на разгонах. Только синхронизаторам быстро каюк приходит.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 18:09   Сообщение #48
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Кстати, многие "бойцы" еще и газ на переключении не сбрасывают. Получается еще толчки на разгонах. Только синхронизаторам быстро каюк приходит.
По сути: соревнования между собой двух стандартных (недоработанных) флю по 2,0 сводится к реакции водителя на отмашку за которой следует кикдаун... Хм... скучно... Нажал один раз и жди разгона до 100...
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 19:38   Сообщение #49
den005
Мастер
 
Аватар для den005
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик
Сообщений: 711
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
на механике ты можешь до старта движку крутить и потом резко отпустить сцепление, а на варике так не получится.
MMikhailovski, и часто так делаешь в "мирной" жизни? А вот в пробках стоим ежедневно, и тут вариатор,лично, мне нравится на много больше мешалки...
__________________
Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих...
den005 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 20:14   Сообщение #50
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Механика победит!
2,0 литра дорого, 1,6 АТ динамика грустновата...

Когда я покупал 2,0 не было ещё, но и сейчас наверное склонился бы к 1,6 МТ
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.