|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
Результаты опроса: Выбор | |||
2.0 CVT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 17.27% |
1.6 MT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
139 | 55.82% |
1.6 AT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 24.50% |
2.0 MT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.61% |
1.5 DCi MT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.80% |
Голосовавшие: 249. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 |
Знаток
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #42 | |
Знаток
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43 |
Гуру
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT
Сообщений: 1,076
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
http://fluence-club.ru/forum/showthr...symbol&page=34
просто они замеряют со стартом без пробуксовки ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44 | |
Знаток
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #45 | |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу пробуксовки Игорь имел в виду что на механике ты можешь до старта движку крутить и потом резко отпустить сцепление, а на варике так не получится. А на заводе замеряют ровный разгон без всяких там гоночных приёмчиков ![]() Последний раз редактировалось MMikhailovski; 18.08.2011 в 09:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Igor_34_rus (17.08.2011)
|
![]() |
Сообщение #46 | |
Знаток
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #47 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Кстати, многие "бойцы" еще и газ на переключении не сбрасывают. Получается еще толчки на разгонах. Только синхронизаторам быстро каюк приходит.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #48 |
Знаток
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
По сути: соревнования между собой двух стандартных (недоработанных) флю по 2,0 сводится к реакции водителя на отмашку за которой следует кикдаун... Хм... скучно... Нажал один раз и жди разгона до 100...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49 |
Мастер
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик
Сообщений: 711
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
MMikhailovski, и часто так делаешь в "мирной" жизни? А вот в пробках стоим ежедневно, и тут вариатор,лично, мне нравится на много больше мешалки...
__________________
Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #50 |
Ветеран
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
|
![]()
Механика победит!
2,0 литра дорого, 1,6 АТ динамика грустновата... Когда я покупал 2,0 не было ещё, но и сейчас наверное склонился бы к 1,6 МТ
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |