|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Ездил в S-Auto
Про блок уже не помню ... да и не сильно заморачивался с этим ))) В целом, чем больше читаю про чип-тюнинг, а также общаюсь с теми кто по разным причинам это уже проделал на своих авто, тем больше задумываюсь "А надо ли оно на 2.0?", или, по крайней мере, стоит дождаться реальных результатов (рабочих прошивок и побольше "чипанутых" авто). И тогда уже взвесить все "+" и "-" (ИМХО) По-поводу "задучивости до 3000" - меня это не напрягает и я этогов городе особо не замечаю (Тогда уже можно говорить о "задучивости до 4000"). Если нужен драйв - переключаю передачи сам и супер ))) |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |